IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- Россельхозбанк перевел всех сотрудников на «Р7-Офис»
- ПСБ перешел на отечественную платформу унифицированных коммуникаций
- Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
- "ЦМР Банк" запустил круглосуточный колл-центр
- "Абсолют Банк" завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
- Сбер повысил удовлетворенность корпоративных клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
- "Уральский Банк Реконструкции и Развития" стал еще быстрее обслуживать клиентов с помощью решений Naumen
- «Альфа-Капитал» объединил все каналы коммуникации с клиентами на платформе Naumen Contact Сenter
- ВТБ Лизинг «заговорил» по-новому, или как современный контактный центр поменял жизнь компании
Количество завершённых проектов по месяцам
Новости технологии по месяцам