Заказчики: Телесейлз Сервис Воронеж; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Перевод более 80 проектов исходящих звонков в Naumen Contact Center SaaS
Компания «Телесейлз Сервис», один из крупных аутсорсинговых контакт-центров России, перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря решению компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов. Об этом 19 апреля 2022 года сообщила компания Naumen.
Потребность в Naumen Contact Center возникла в связи с запросом одного из ключевых заказчиков «Телесейлз Сервис»: онлайн-ритейлер нуждался в более высокой степени детализации отчетности по исходящим проектам, а ИТ-решение, которое на тот момент использовалось, не позволяло этого сделать.
Выбор Naumen Contact Center SaaS был обусловлен большимивозможностями настройки сложных сценариев взаимодействия операторов с клиентами и получения детализированной статистической информации об исходящих кампаниях: как в стандартной отчетности, так и с возможностью прямого подключения к базе данных, — объяснил Дмитрий Трафимов, заместитель генерального директора «Телесейлз Сервис». |
В первый месяц с начала проекта компания «Телесейлз Сервис» перевела на обслуживание в Naumen Contact Center более 30 проектов исходящих звонков для своих заказчиков, включающих обзвон клиентов, проведение опросов, телемаркетинг и прочее. Количество проектов постоянно растет — к исходящим обзвонам добавилась обработка входящих вызовов.
Исторически аутсорсинговые контакт-центры были нашими первыми клиентами. Многие крупные игроки этого рынка росли и развивались вместе с нашим решением, которое сейчас занимает лидирующее положение по общему количеству инсталляций в этом сегменте, — рассказал Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN. — Облачная версия Naumen Contact Center дает бизнесу новые точки роста в виде сокращения капитальных затрат и уменьшения сроков внедрения новых технологий. |