Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
Динамичная ситуация на коммуникационном рынке характеризуется уходом иностранных компаний и ликвидацией поддержки иностранного ПО. Это усложняет бизнес-процессы, а для некоторых компаний складывается ситуация, когда необходимо «с колес» заменять выбывающее иностранное ПО. Текущий момент оказался удачным для новых продуктов компании «Телефонные Системы» на базе платформы Oktell Studio, предназначенных для организации коммуникаций, защиты периметра сети и объединения информационных систем.
Содержание |
Бренд «Октелл»
Бренд «Октелл» компании «Телефонные Системы» известен на рынке 16 лет и слывет одним из самых надежных. Созданная на базе новой платформы «Октелл Студио», интеллектуальная АТС (OS Router) с маршрутизацией и элементами искусственного интеллекта лишь условно называется ip-АТС, на самом деле это нечто большее. При создании софта разработчики постарались изменить представление о ПО для контакт-центров, перейдя от классического процесса маршрутизации к поведенческому анализу и гибкому распределению ролей. При этом поддерживаются и все классические функции. ПО зарегистрировано в российском реестре, что позволяет производить комплексное импортозамещение иностранных программных продуктов в области бизнес-коммуникаций.
Router
Основные преимущества продукта помимо того, что это отечественная разработка, созданная на Linux, это поддержка работы со всеми операторами связи, городской связью и SIP телефонами, резервирование сервисов и сеансов связи. OS Router легко масштабируется, а его защищенность выше, чем стандартные решения в отрасли. Специалисты компании гордятся тем, что новая платформа ни разу не легла под воздействием внешних атак.
Создание сценариев в режиме Low-Code/No-Code с помощью графического интерфейса стало быстрым, что позволяет рядовому менеджеру создавать схемы обслуживания клиентов. Для каждого из клиентов теперь генерируется голосовое меню, формирующееся из индивидуального портрета клиента, что снижает загрузку операторов на 30-40%. Оценка компетенции оператора происходит исходя из специализации, операторам достаются именно те клиенты, которые им подходят, с гибким распределением клиентов по очередям в «зале ожидания».
Клиентов, которые обращаются к продуктам «Oktell Studio», можно разделить на несколько групп:
- госорганизации, которые вынуждены срочно произвести импортозамещение;
- большие контакт-центры, нуждающиеся в специализированном ПО, при сохранении CRM;
- компании, которым необходимо сохранить коммуникационное оборудование уходящих вендоров, таких как Cisco или
Avaya, или объединить сеть филиалов, сохранив европейское качество коммуникаций. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Например, в медицинском кейсе предусмотрены автоматизированные напоминания о записи к врачу, а в кейсе «Телеком» голосовое информирование о балансе счета или новых видах сервиса. Естественно, все сценарии могут быть оперативно модифицированы самими клиентами в графическом редакторе.
Еще одно важнейшее отличие от аналогичных продуктов на рынке заключается в том, что клиент не просто получает интеллектуальную АТС, но и потенциальную возможность оперативного подключения других программных продуктов, работающих на общей платформе. Ну и вишенкой на торте стала равноценность при использовании в онсайт-исполнении или в версии. При этом поддерживается гибкое обновление и расширение лицензий.
На базе платформы «Oktell Studio» разработаны ролевые приложения и программные продукты, дополняющие программный продукт OS Router.
Selector
Ролевое приложение на платформе Oktell Studio для легкой организации и удобного управления безопасными телефонными аудио- и видео-совещаниями.
Возможности Selector:
- создания иерархической информационной архитектуры, управляя ролями участников, регулируя их возможности;
- создавать приватные и общие шаблоны совещаний;
- проводить голосования и осуществлять обмен файлами;
- планировать серии совещаний;
- протоколировать и архивировать избранные части совещаний или целиком все совещания;
- использования адресных книг;
- проводить неограниченное количество конференций одновременно;
- масштабируемость до 512 человек;
- проводить селекторные совещания в условиях нестабильного канала связи.
SBC
Обеспечивает контроль пограничных сессий, безопасное подключение удаленных сотрудников и объединяет внутренние и внешние коммуникации.
Интерфейс SBC:
- фильтрует, нормализует и оптимизирует каналы связи;
- контролирует пограничные сессии ― функции SBC (Firewall) для SIP и Rest Api;
- обеспечивает единые стандарты обслуживания, и требуемый уровень кастомизации;
- объединяет множество контактных центров в единый без потери качества обслуживания;
- может быть интегрирован в действующую инфраструктуру компании (клиента) или установлен отдельно.
ESB
Сервисная шина обмена данными, которая обеспечивает новый уровень поддержки взаимодействия между информационными и сервисными системами, базами данных.
Интерфейс ESB:
- выполняет контроль транзакций, отслеживая все коммуникации в системах связи,
- осуществляет преобразование данных,
- сохраняет все сообщения, гарантируя их доставку,
- обеспечивает централизованность всех систем связи.
За последний год компанией реализовано множество проектов импортозамещения на крупных промышленных предприятиях, в сетях медицинских центров, в аэропортах и у крупных ритейлеров.