Проект

Комплекс апарт-отелей Valo внедрил Mango Office и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами

Заказчики: Valo

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТС
Второй продукт: Mango Office Контакт-центр

Дата проекта: 2018/07 — 2024/06
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2024: Внедрение решений Mango Office

Компания Mango Office сообщила 1 октября 2024 года о внедрении своих продуктов в комплексе апарт-отелей Valo.

Бизнес компании работал на базе решения от федерального провайдера — это внутренняя и внешняя телефония.

Сотрудники совершают много звонков на тему бронирования и обслуживания в номерах. Голосовой трафик не отслеживается. Единственная задача оператора телефонии — обеспечить качественную связь.

Остальные два направления бизнеса (продажа и долгосрочная аренда апартаментов) требовали более сложного подхода. И выбора более оснащённого провайдера IP-телефонии для бизнес-коммуникаций.

Недостатки, отмеченные руководителями компании:

  • Невозможность переадресовать звонок с сайта на смартфон сотрудника. Менеджеры были привязаны к стационарному телефону на рабочем столе
  • Отсутствие интеграции с Битрикс24. Информацию о лидах приходилось фиксировать или доставать вручную

В группе VALO изучали предложения «большой четверки» телеком-операторов и нескольких других игроков рынка облачной телефонии.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Выбрали решение Mango Office.

Планирование работ

ВАТС от MANGO OFFICE принимает звонки с рекламных площадок и телефонных номеров, указанных на сайте компании. Потом направляет их на свободных операторов.

Звонки по разным вопросам поступают в разные отделы.

Результаты внедрения

  • Скорость обработки заявок менеджерами по продажам увеличилась на 30%
  • Менеджеры перешли со стационарных телефонов на мобильные. Они могут общаться с клиентами из любого места на территории комплекса апарт-отелей
  • Сотрудники получают в течение дня несколько «периодов тишины» — без входящих звонков. И эффективно тратят это время на работу с документами или показы квартир
  • Запись и расшифровка переговоров с потенциальными клиентами помогает сотрудникам эффективно прорабатывать стратегии продаж