Проект

«Телфин» оптимизировал решение связи для «СёрчИнформ» в 11 часовых зонах РФ

Заказчики: SearchInform (СёрчИнформ)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Телфин.Офис Виртуальная АТС

Дата проекта: 2023/03 — 2023/09
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233

2023: Создание комплексного решения связи

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» разработал для ИТ-компании «СёрчИнформ» комплексное решение связи с использованием АТС «Телфин.Офис», виртуальных городских и мобильных номеров, а также номера в коде 8-800 для бесплатных звонков по РФ.

Комплексное решение «Телфин» позволило объединить все филиалы в регионах присутствия компании в единую корпоративную сеть и сократить расходы на создание комфортной коммуникационной инфраструктуры. Благодаря единой многоканальной платформе на базе АТС «Телфин.Офис» и пула российских виртуальных телефонных номеров в «СёрчИнформ» организована постоянная поддержка клиентов во всех часовых поясах РФ. Теперь все обращения обрабатываются в удобное время, число пропущенных звонков в компанию минимально.

«
Команда и клиенты «СёрчИнформ» находятся в десятках разных городов России, поэтому большая часть коммуникации с заказчиками и сотрудниками ведется дистанционно. Внедрение данного решения связи стало для нас одной из приоритетных задач. В лице компании «Телфин» мы нашли партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать на запросы заказчика. Мы получили стабильную и качественную связь в любой точке РФ. Кроме того «СёрчИнформ» постоянно расширяет сотрудничество с «Телфин», к примеру, в 2023 году подключили наши номера за рубежом, — сказала Татьяна Новикова, директор по маркетингу и PR «СёрчИнформ».
»

«
Организация корпоративной телефонной сети на базе единой платформы «Телфин» позволяет сделать коммуникации максимально эффективными, эргономичными и защищенными. Стабильная связь многократно ускоряет и оптимизирует решение рабочих вопросов. Также подобные проекты позволяют территориально-распределенным компаниям выработать единые стандарты качества коммуникаций как внутри предприятия, так и с клиентами, — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
»