Проект

Видеоконсультации для слабослышащих на жестовом языке доступны на Восточном вокзале Москвы

Заказчики: Российские железные дороги (РЖД)

Москва; Транспорт

Подрядчики: ТрансТелеКом (ТТК)
Продукт: АС: CallShark

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

2022: Установка справочного терминала для видеоконсультации на жестовом языке

В зале ожидания вокзала Восточный в Москве установлен справочный терминал для видеоконсультации на жестовом языке для помощи слабослышащим на основе омниканального сервиса CallShark. Интегратором проекта системы с сурдопереводом для РЖД выступает Компания ТрансТелеКом. Об этом 5 августа 2022 года сообщила компания АС Фирма.

Терминал стал частью специально организованного пространства вокзала Восточный. Здесь учтены все потребности людей с ограниченными возможностями здоровья: выделены места для кресел-колясок с возможностью их подзарядки, места для собак-проводников, размещены мягкие диваны, кнопки вызова персонала, установлено индукционное оборудование для усиления громкости и чистоты звукового сигнала и передачи его на слуховой аппарат слабослышащего человека. Для детей выделена отдельная игровая зона, где расположен интерактивный стол с играми и мультфильмами.

Инновационные терминалы для видеоконсультаций на основе омниканального сервиса CallShark могут использоваться не только для людей с ограниченными возможностями здоровья и не только на транспорте (аэропорты, автовокзалы, причалы). Сервис Callshark открывает новые возможности и перспективы для информационно-консультационного обслуживания в торгово-развлекательных центрах, парках, учреждениях культуры, искусства и спорта.