Проект

Atos предоставил гибкое цифровое рабочее место для "КлючАвто"

Заказчики: КлючАвто

Торговля

Продукт: OpenScape Cloud Contact Center
На базе: OpenScape Unified Communication Server
Второй продукт: OpenScape Voice

Дата проекта: 2020/11 — 2021/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Cloud Computing
подрядчики - 105
проекты - 245
системы - 392
вендоры - 167
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

2021: Предоставление услуги цифрового рабочего места

16 июня 2021 года компания Atos сообщила о предоставлении компании КлючАвто услуги цифрового рабочего места, организовав физическое и виртуальное рабочее пространство для сотрудников заказчика.

На основе данного решения КЛЮЧАВТО реализовывает службу поддержки клиентов, одну из ключевых функций для своего бизнеса. В рамках поддержки оказывается консультационная помощь по любому аспекту работы компании, включая вопросы по качеству и стоимости автомобиля, квалификации сотрудников, оформлению документации, времени ожидания при приеме автомобиля на сервисное обслуживание и срокам выполнения работ, ДТП и удаленному урегулированию убытков на базе автоцентров компании, малярно-кузовным работам и их качеству, гарантии и отказу в гарантийном обслуживании, программе лояльности и т. д.

В ходе реализованного проекта Atos подключил телефонию и оборудовал рабочие места сотрудников КЛЮЧАВТО всеми необходимыми устройствами и программами.

На текущем этапе на базе офиса Atos в Воронеже создано более 30 рабочих мест для заказчика, ожидается, что в июне 2021 года их количество увеличится до 50. В рамках заключенного договора Atos предоставляет КЛЮЧАВТО не только качественное оборудование и ПО, но и полное техническое обслуживание в случаях, когда ИТ-поддержка необходима.

Для обеспечения коммуникации Atos интегрировал систему OpenScape Contact Center Enterprise, которая позволяет организовывать работу операторов колл-центра, и OpenScape Voice, обеспечивающую работу клиентов, учет и регистрацию учетных записей, а также обмен сообщениями телефонных протоколов. Эти инструменты были разработаны Unify, брендом компании Atos, предоставляющим интегрированные решения для корпоративной связи.

В числе других преимуществ решения — запись и прослушка разговоров операторов в режиме реального времени, возможность обратного вызова, гибкое распределение вызовов по группам операторов, озвучивание порядкового номера очереди для сокращения времени ожидания ответа клиентам.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.2 т

Оплата услуг цифрового рабочего места происходит по мере потребления (Pay-as-you-go), что позволяет оптимизировать затраты на сервис, оплачивая только те ресурсы, которые были использованы в конкретный период времени.

«
Мы заинтересованы в своевременном ответе на все запросы клиентов, поэтому выделяем для себя несколько приоритетов: надежность, нацеленность на результат и безотказность работы оборудования. Выбор подрядчика – это непростая задача, к решению которой мы всегда подходим ответственно. Мы решили сотрудничать с Atos, потому что у этой компании есть большой опыт в предоставлении ИТ-решений крупным организациям из смежных отраслей. Благодаря партнерству с Atos нам удалось добиться поставленных целей в сжатые сроки, — сообщила Юлия Овчинникова, директор по развитию и инновациям КЛЮЧАВТО.
»

«
Мы рады, что нам удалось начать сотрудничество с автомобильным холдингом КЛЮЧАВТО. Работа с такими крупными компаниями способствует наращиванию нашей отраслевой экспертизы и расширению портфеля предоставляемых услуг. Цифровое рабочее место является одним из приоритетных для Atos направлений, так как на рынке появляется все больше запросов по организации эффективного рабочего пространства, — отметил Михаил Лядов, директор индустрии «Ресурсы и услуги» Atos в России и СНГ.
»

«
Atos предоставляет ИТ-услуги уже более 20 лет. За это время мы реализовали множество проектов, в том числе в автомобильной сфере. На основе нашего опыта можно сделать вывод, что для большинства наших заказчиков в предоставлении услуг, как и для нас, главное – это клиентоориентированность. Каждый кейс для нас индивидуален: мы всегда строим свою работу исходя из бизнес-задач конкретного заказчика – именно это и помогает достигать высоких результатов, — прокомментировал Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
»

Компании Atos и КЛЮЧАВТО заключили контракт в конце 2020 года. В течение двух месяцев велись работы по налаживанию оборудования, и уже с февраля 2021 проект находится в эксплуатации.