Заказчики: ВкусВилл Подрядчики: Mango Office (Манго Телеком) Продукт: Mango Office Контакт-центрНа базе: Манго-офис Дата проекта: 2019/01 — 2024/04
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Ускорение найма персонала в 1,5 раза
ВкусВилл ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью экосистемы компании MANGO OFFICE, которая сообщила об этом 27 мая 2024 года.
До 2019 года в HR-отделе ВкусВилл не было настолько большого потока заявок от кандидатов на трудоустройство. Компания использовала CRM-систему.
Динамика развития бизнеса стала ключевым вызовом для всей компании. В 2018 — 2021 годах количество магазинов выросло в два раза. Компания открыла 103 даркстора и 37 дарккитченов. Число сотрудников перевалило за 30 тысяч человек.
Такая бизнес-модель потребовала перестройки HR-процессов и повышенного внимания к эффективности отдела по подбору персонала.
Компания стремительно растет, появляются новые магазины и дарксторы, мы продолжаем развивать технологии и запускать новые проекты. В связи с этим расширение штата у нас происходит постоянно. Вопрос нехватки линейного персонала так или иначе всегда стоит перед любой розничной компанией. При этом у нас есть своя специфика и корпоративные ценности — нам нужны единомышленники в нашу команду. Мы очень много работаем над автоматизацией процесса найма, привлекаем современные технологии лидогенерации и не пренебрегаем ни одной идеей, сказала Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл.
|
С 2019 года компания автоматизировала обработку растущего потока входящих обращений с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE. ВкусВилл начал использовать его для подбора персонала.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Звонки от кандидатов поступают на единую входящую линию и распределяются между сотрудниками HR-отдела.
А платформа Манго Диалоги позволяет заказать обратный звонок.
Все каналы коммуникации с кандидатами объединились в единую группу. В итоге, это помогло увеличить число обратных звонков. И нанять больше заинтересованных кандидатов.
За несколько лет сервис помог серьезно увеличить эффективность HR-команды. Выросла скорость обработки запросов и количество новых кандидатов.
Все разговоры с соискателями записываются и хранятся в облаке MANGO OFFICE. В любой момент их можно прослушать и получить нужную информацию.
HR-процессами можно управлять через приложение: быстро добавить новых людей или целый отдел. Изменить маршрут звонка или скрипт.
У нас было большое увеличение входящего потока кандидатов. Мы подключили Контакт-центр MANGO OFFICE с 2019 года. И автоматизировали все наши HR-процессы. Благодаря этому продукту мы смогли настроить входящую линию. Все звонки распределяются автоматически среди операторов. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище — туда всегда можно зайти и прослушать аудиофайл. Нам важна гибкость процесса и умение подстроиться под ситуацию. Всегда можно оперативно добавить менеджера, создать новый отдел. То есть — среагировать максимально быстро. отмеиила Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл.
|
Ключевые показатели внедрения продуктов MANGO OFFICE в компании ВкусВилл:
- Скорость обработки запросов от соискателей выросла в 1,5 раза
- Количество новых кандидатов выросло на 17%