Содержание |
Конечные собственники
Группа компаний «Мэрилин» к июлю 2022 года объединяет технологичные сервисы и услуги в сфере интернет-рекламы, включая:
- платформу автоматизации интернет-рекламы для крупных рекламодателей Marilyn;
- агентство интернет-рекламы «Блондинка.ру»;
- систему для создания и автоматизации рекламы в сети для малого бизнеса Aori.
История
2022: Точка-банк купил «Мэрилин»
12 июля 2022 года было объявлено о продаже группы компаний «Мэрилин» Точка-банку. Последний на базе приобретенных сервисов запустит платформу «Точка Реклама». Она будет доступна для клиентов банка и других компаний.
Для малого бизнеса будет система самостоятельного создания и настройки рекламы, для среднего — услуги специалистов «Точки» или партнёров-фрилансеров, а также отдельные инструменты для рекламных агентств и крупных рекламодателей.
Проект «Точка Реклама» возглавит Татьяна Костенкова. Aori и «Блондинка.Ру» больше не будут работать под собственными брендами, а Marilyn сохранит марку. В компании рассчитывают, что «Точка Реклама» станет частью экосистемы и сможет претендовать на 20% рынка интернет-рекламы в сегменте ее закупок малым и средним бизнесом.
«Точка реклама» станет универсальной платформой, которая охватит все сегменты рынка digital-рекламы. Она будет доступна как для клиентов банка, так и для остальных участников рынка, - заявил CEO «Точки» Андрей Завадских. |
До сделки 82,25% ООО «Группа компаний "Мэрилин"» владел Арсен Ревазов, а владельцем 17,75% была гендиректор ООО Татьяна Костенкова. Теперь, по словам представителя «Точки», 100% ООО принадлежат этой компании.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Стороны сумму сделки не раскрывают, по словам источника «Коммерсанта», она составила 700 млн рублей. Это одна из крупнейших сделок в интернет-рекламе в 2022 году, считает основатель Digital Church Марк Хлуднев.
Ранее «Точка» объявляла о запуске ещё одного сервиса экосистемы — платформы деловых знакомств «Точка нетворк».[1]