Содержание |
Конечные собственники
Группа компаний «Мэрилин» к июлю 2022 года объединяет технологичные сервисы и услуги в сфере интернет-рекламы, включая:
- платформу автоматизации интернет-рекламы для крупных рекламодателей Marilyn;
- агентство интернет-рекламы «Блондинка.ру»;
- систему для создания и автоматизации рекламы в сети для малого бизнеса Aori.
История
2022: Точка-банк купил «Мэрилин»
12 июля 2022 года было объявлено о продаже группы компаний «Мэрилин» Точка-банку. Последний на базе приобретенных сервисов запустит платформу «Точка Реклама». Она будет доступна для клиентов банка и других компаний.
Для малого бизнеса будет система самостоятельного создания и настройки рекламы, для среднего — услуги специалистов «Точки» или партнёров-фрилансеров, а также отдельные инструменты для рекламных агентств и крупных рекламодателей.
Проект «Точка Реклама» возглавит Татьяна Костенкова. Aori и «Блондинка.Ру» больше не будут работать под собственными брендами, а Marilyn сохранит марку. В компании рассчитывают, что «Точка Реклама» станет частью экосистемы и сможет претендовать на 20% рынка интернет-рекламы в сегменте ее закупок малым и средним бизнесом.
«Точка реклама» станет универсальной платформой, которая охватит все сегменты рынка digital-рекламы. Она будет доступна как для клиентов банка, так и для остальных участников рынка, - заявил CEO «Точки» Андрей Завадских. |
До сделки 82,25% ООО «Группа компаний "Мэрилин"» владел Арсен Ревазов, а владельцем 17,75% была гендиректор ООО Татьяна Костенкова. Теперь, по словам представителя «Точки», 100% ООО принадлежат этой компании.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Стороны сумму сделки не раскрывают, по словам источника «Коммерсанта», она составила 700 млн рублей. Это одна из крупнейших сделок в интернет-рекламе в 2022 году, считает основатель Digital Church Марк Хлуднев.
Ранее «Точка» объявляла о запуске ещё одного сервиса экосистемы — платформы деловых знакомств «Точка нетворк».[1]