AnyQuery

Компания

Содержание

Финансовые показатели
2023 г.
Выручка: 247 млн ₽
Прибыль по МСФО: 24.5 млн ₽

Конечные собственники

Показатели деятельности

В 2023 году выручка «Д Технолоджи» выросла на 20% до ₽247 млн, а чистая прибыль составила ₽24,5 млн.

История

2024: «Т-Технологии» купили 51% AnyQuery

«Т-Технологии» 11 декабря 2024 года увеличили свою долю в компании AnyQuery до 51%, получив контрольный пакет акций разработчика технологий для интернет-ритейла. Стратегическое и операционное управление останется у сооснователей компании Дмитрия Малашкина и Артема Круглова, владеющих 49% акций.

По данным Frank Media, первый пакет в 33% «Т-Технологии» приобрели у Даниела Дрезнера в августе 2022 года, став стратегическим инвестором компании, юридическое название которой — «Д Технолоджи».

spurce=Freepik
Т-Банк купил 51% компании по развитию сервисов для онлайн-ритейла AnyQuery

AnyQuery, основанная в 2019 году, разрабатывает B2B SaaS-платформу для товарного поиска, персонализации и генеративного контента в интернет-ритейле. Сервисами компании пользуются более 800 независимых онлайн-продавцов, что составляет свыше 30% крупнейших игроков электронной коммерции в России.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 23.1 т

Компания активно участвует в развитии экосистемных решений «Т-Технологий», включая BNPL-сервис «Долями», платформу для покупок «Т-Шопинг» и сервисы лояльности на базе рекламной платформы банка. AnyQuery также вносит вклад в развитие технологий AI-центра кредитной организации.

За время сотрудничества с «Т-Технологиями» компания успешно расширила собственную продуктовую матрицу и интегрировала свои решения в экосистему банка.

Приобретение контрольного пакета акций AnyQuery укрепляет позиции «Т-Технологий» в сфере электронной коммерции и расширяет технологические возможности банка в области онлайн-ритейла. Это приобретение соответствует стратегии развития цифровых сервисов финансовой организации.

Сделка позволит банку усилить свои компетенции в области искусственного интеллекта и персонализации для онлайн-торговли, а также расширить спектр услуг для клиентов в сфере электронной коммерции.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)