МЕДИА1

Компания

МЕДИА1

Собственники:
Медиа-Телеком

Персоны (12)     работают сейчас - 10    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Зворыгина Ольга ЮрьевнаМоскваДиректор по правовым вопросам
Калмыкова Елена ИвановнаМоскваКоммерческий директор
Кипнис Константин ЛьвовичМоскваОперационный директор
Комарова Мария АлександровнаМоскваГенеральный директор
Кухальский Ян ИвановичМоскваГенеральный директор
Образцова Виктория ИвановнаМоскваДиректор по связям с общественностью
Оганесян Рубен ГригорьевичМоскваДиректор по стратегическому маркетингу
Попова Елена СергеевнаМоскваФинансовый директор (CFO)
Саранцев Сергей ЮрьевичМоскваДиректор по управлению персоналом
Соловьева Мария ВладимировнаМоскваДиректор по стратегии

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (21)

Активы

Конечные собственники

+ Медиа1

«МЕДИА1» - российская частная группа компаний. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах. Штаб-квартира располагается в Москве.

Активы

На август 2022 года группа «МЕДИА1» объединяет следующие активы:

Общий охват аудитории на август 2022 года составляет свыше 100 млн человек в месяц.

Разработки

(данные актуальны на сентябрь 2022г.)

История

2024: «Медиа-Телеком» купил «Медиа1»

14 августа 2024 года Kismet Capital Group, принадлежащая бизнесмену Ивану Таврину, объявила о продаже активов своего медиахолдинга «Медиа 1» (в него среди прочего входят телеканалы «Муз-ТВ» и «Ю»).

Как пишут «Ведомости», покупателями выступили «Медиа-телеком» — совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы» (НМГ).

Иван Таврин

Сделка, сумма которой не раскрывается, включает также продажу регионального радиохолдинга «Выбери радио». В январе — июне 2024 года, по данным Mediascope, телевизионная доля телеканалов «Муз-ТВ» и «Ю» среди зрителей старше 4 лет составила по 0,6%, а у канала «Солнце» — 0,7%. Радиохолдинг «Выбери радио» объединяет 152 радиостанции в 20 городах России с охватом около 8 млн слушателей.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

Сделка является значительным событием для российского медиарынка. По мнению старшего аналитика департамента анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Сергея Либина, эта сделка выгодна как для продавца, так и для покупателей. Для НМГ приобретение радиостанций означает расширение своего бизнеса, которого ранее не было в структуре холдинга. Для Ивана Таврина продажа активов представляет собой выход из медиабизнеса на выгодных условиях.[1]

Директор Института современных медиа Кирилл Танаев оценил, что приобретенные каналы увеличивают эфирную долю НМГ примерно на 1,96 процентных пункта среди россиян старше 4 лет. Он отметил, что аудитория каналов «Медиа 1» в основном состоит из молодежи, что, по его мнению, усиливает возможности НМГ в работе с этой возрастной группой. Однако Танаев также подчеркнул, что это представляет собой определенный вызов, так как молодежь избалована большим выбором контента и ее медиапотребление является более активным и разнообразным по сравнению с другими возрастными группами. В итоге, по его словам, молодая аудитория все чаще уходит от классического телевидения в пользу различных интернет-активностей и стриминговых сервисов.

Продажа активов «Медиа 1» является частью долгосрочной стратегии группы по выходу из медиабизнеса и сосредоточению усилий на высокотехнологичных рынках, отметили в компании.

2023: Назначение Марии Комаровой гендиректором

22 декабря 2023 года группа компаний «Медиа1», в которую входят телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце» и региональный радиохолдинг «Выбери Радио», объявила о назначении Марии Комаровой новым генеральным директором холдинга. На этой позиции она сменила Яна Кухальского, который руководил «Медиа1» на протяжении четырех лет. Подробнее здесь.

2021

Ребрендинг

1 декабря 2021 года стало известно о том, что группа компаний «МЕДИА1», куда входят «Муз-ТВ», Телеканал «Ю», «Канал Disney», Gallery и «Выбери Радио», объявила о ребрендинге.

Как пояснил гендиректор холдинга Ян Кухальский, «МЕДИА1» — это частный медиабизнес, который активно трансформируется под тренды индустрии и требования как B2C-, так и B2B-аудитории.

Обновленная бренд-платформа и фирменный стиль «МЕДИА1», разработанные совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal (part of ONY) — отражают ДНК группы, её ценности и характер. Логотип «Медиа-1» обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Теперь он стройнее,геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы, обновился и цвет: консервативный чёрный сменил яркий красный — цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат, пояснили в компании.

Помимо айдентики основного бренда, был разработан также и HR-стиль. Его отличает не только преемственность, но и свои акценты. Пять геометрических форм стали более мягкими и округлыми, HR-визуал стал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый и мягкий. Был взят фокус на функциональность, смещение акцента с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие.[2]

Состав

«Медиа-1» – российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы.

Общий охват аудитории «Медиа-1» по состоянию на июнь 2021 года составляет более 100 млн человек в месяц.

Медиа активы в составе холдинга:

  • «Муз-ТВ» - музыкальный канал во втором мультиплексе цифрового телевидения, доступен на 20 кнопке в каждом телевизоре страны.
  • «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.
  • «Канал Disney» - эфирный развлекательный федеральный телеканал, который предлагает российским зрителям анимацию, художественные фильмы, сериалы и программы для всей семьи компании Disney, в том числе на эксклюзивной основе.
  • Gallery – оператор наружной рекламы в России, присутствующих в 38 регионах, включая Москву и Санкт-Петербург.
  • «Выбери Радио» - вещательная сеть по управлению партнёрскими радиостанциями федеральных радио холдингов с доминирующей долей рынка в каждом из 18 регионов присутствия.

2019: Состав холдинга

Логотип в 2019г.

На ноябрь 2019 года в холдинг входили телеканал «Муз-ТВ», канал «Ю», «Канал Disney», оператор наружной рекламы Gallery, сеть региональных станций «Выбери Радио» и производитель контента для цифровой среды DIVICO.

2009: Слияние телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга»

В 2009 году произошло слияние телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга» (телеканалы МУЗ-ТВ, 7ТВ), в результате которого был образован Холдинг ЮТВ.

Примечания