IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное под руководством Дмитрия Малыгина
- T1 Облако – участник TAdviser IT SummIT 2024
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Подтверждена полная совместимость облачной платформы SpaceVM с серверными платформами Depo Computers
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Comindware Business Application Platform
Service Desk Итилиум
Другие
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Comindware Business Application Platform
AutoFAQ Нейросеть
ITSM365.ru
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
3 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
4 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
5 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
6 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
7 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
9 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
10 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 27 (0, 27)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10 (10, 0)
Comindware Business Application Platform - 7 (7, 0)
Service Desk Итилиум - 7 (7, 0)
OmniTracker - 5 (5, 0)
Другие 16
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 4 (4, 0)
Comindware Business Application Platform - 3 (3, 0)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
AutoFAQ Нейросеть - 2 (2, 0)
Soti Mobicontrol - 2 (2, 0)
Другие -2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 27
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
Comindware Business Application Platform - 7
Service Desk Итилиум - 7
OmniTracker - 5
Другие 58
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 4
Comindware Business Application Platform - 3
Soti Mobicontrol - 2
ITSM365.ru - 2
AutoFAQ Нейросеть - 2
Другие 1
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Software Asset Management (SAM) (12000)
Service Desk Итилиум (10150)
Netwrix Auditor (ранее NetWrix Change Reporter Suite) (1700)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) (1500)
Bpm`online service desk (25)
Другие (24)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены