Содержание |
Компания AutoFAQ создана в 2016 году, является спинфом лаборатории МФТИ и резидентом Сколково.
Команда разработала собственный диалоговый процессор для обработки естественного языка и платформу для роботизации клиентской и внутренней поддержки со встроенным контактным центром. AutoFAQ входит в Реестр отечественного ПО.
История
2024
Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
Высокие ожидания клиентов в отношении служб поддержки — далеко не единственный фактор, усложняющий работу колл-центров или подразделений Service Desk. Появление новых, совершенствование и усложнение существующих продуктов и сервисов становятся не менее сложной проблемой для компаний и организаций. Сегодня для информирования пользователей и передачи их обращений в службы, занимающиеся непосредственным решением пользовательских проблем, сотрудникам служб поддержки приходится обращаться к множеству источников информации и работать с обширными массивами данных. Все это негативно отражается на качестве обслуживания.
В этих условиях наиболее эффективным решением становится использование специальных инструментов, позволяющих оптимизировать работу с многочисленными источниками: массивами различных документов, справочниками, базами знаний и т.п. Справиться с постоянно возрастающей нагрузкой на операторов service desk и информационные системы позволяют технологии искусственного интеллекта. Решения, которые используют их в своей работе доступны уже сегодня. Одно из них предлагает компания AutoFAQ, которая развивает одноименную платформу, предназначенную для автоматизации работы любых служб, работающих по принципу «одного окна», за счет технологий искусственного интеллекта. Подробнее здесь.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Интервью TAdviser с исполнительным директором и сооснователем Владиславом Беляевым
В феврале 2024 года на вопросы TAdviser о применении генеративного искусственного интеллекта корпорациями и практике использования платформы AutoFAQ Xplain ответил Владислав Беляев, исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ. Подробнее здесь.