Название базовой системы (платформы): | Software Asset Management (SAM) |
Разработчики: | SoftwareONE (СофтвэрУАН) |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
SoftCare - методология управления жизненным циклом ПО от компании Comparex.
Методология основана на управлении лицензиями (Software Asset Management) - совокупности инфраструктуры и процессов, необходимых для эффективного контроля, защиты и управления программными активами в рамках организации на протяжении всего жизненного цикла.
Методологический подход осуществляет управление всем программным обеспечением, снижая расходы на приобретение, установку и поддержку программного обеспечения, расширяет возможности по стратегическому планированию инфраструктуры компании, предотвращает эффект избыточного лицензирования и выявляет излишки оборудования, снижая нагрузку по администрированию и технической поддержке.
В составе:
- регулярная инвентаризация лицензий, используемого программного обеспечения
- введение стандартов, процедур, отвечающих за весь жизненный цикл программного обеспечения (от формирования заявки до списания)
SAM защищает от рисков
- технологических:
- Перерывы и простои в работе сотрудников
- Неэффективная работа службы ИТ
- юридических:
- Ответственность и наказание за использование нелицензионного ПО
- деловых:
- Потеря имиджа и доверия клиентов, партнеров
- Низкая стоимость компании на международном рынке
- финансовых:
- Незапланированные затраты на ПО в случае аудита
- Отсутствие корпоративных скидок
- Штрафы и избыточное лицензирование.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (255)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (731)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 258)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (593, 634)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 3)
Rails Jedies
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
Другие 725
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15