Содержание |
05.12.24 | Цифровизация Почты России |
28.11.24 | Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2024 |
19.11.24 | Почта России |
02.07.24 | Потапов Виктор Викторович |
23.03.23 | Почтовые технологии (ПочтаТех) |
17.08.21 | Почта Сервис |
29.10.18 | Галаган Станислав Игоревич |
Конечные собственники
Основная статья: Цифровизация Почты России
Компания «Почта Сервис» работает во всех регионах Российской Федерации, включая Центральный регион, Юг, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Компания обслуживает все ИТ-системы «Почты» на первой и второй линиях технической поддержки, а также отвечает за поддержку ИТ-инфраструктуры «Почты», которая насчитывает порядка 900 тыс. единиц техники (данные на апрель 2022г.).
История
2022: Повышение зарплат ИТ-специалистов - на это выделено 1,1 млрд рублей
С апреля 2022 года «Почта России» повышает заработные платы сотрудникам своих ИТ-«дочек». Об этом представители «Почты» сообщили TAdviser 27 апреля 2022 года. На эти цели почтово-логистическая компания выделила 1,1 млрд рублей.
Как пояснили в «Почте», повышение зарплат коснется двух дочерних ИТ-компаний: «Почта Сервис» и «Почтовые технологии». «Почтатех» отвечает за создание цифровых продуктов «Почты России». Центры разработки расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Пушкине, Иннополисе, Ростове-на-Дону, Омске и Ижевске. В компании работают более 1300 сотрудников, которым повысили зарплату в среднем на 20%.
Также запланировано повышение заработной платы для всех сотрудников компании «Почта Сервис». Повышение составит до 20% в зависимости от компетенций сотрудников, проектной загрузки и периода с прошлой индексации. Сотрудники «Почта Сервис» работают во всех регионах Российской Федерации, включая Центральный регион, Юг, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Компания обслуживает все ИТ-системы Почты на первой и второй линиях технической поддержки, а также отвечает за поддержку ИТ-инфраструктуры «Почты», которая насчитывает порядка 900 тыс. единиц техники.
«Цифровая трансформация "Почты" была бы невозможна без талантливых разработчиков, инженеров и других ИТ-специалистов. Потому так важно постоянно работать над условиями труда команды почтового ИТ, – заявил Максим Акимов, генеральный директор «Почты России». – Каждый день команды "Почтатеха" и "Почта Сервиса" совершенствуют наши системы, чтобы миллионам клиентов было удобнее пользоваться услугами "Почты". А комфорт клиента – это наш безусловный приоритет». |
2021: «Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры
17 августа 2021 года «Почта России» сообщила о создании дочерней компании «Почта Сервис», которая будет отвечать за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора - главным образом, в регионах.
Предполагается, что штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3600 сотрудников к концу 2021 года, включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно. Генеральным директором новой компании назначен Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-информ», RCNTEC и НИИ «Восход».
К 17 августа 2021 года обслуживанием компьютерного оборудования, видеокамер, систем доступа, банковских терминалов, контрольно-кассовой техники и т. п. занимаются частично региональные подрядчики, частично сотрудники различных подразделений «Почты России». «Почта Сервис» возьмет эту работу на себя, так «Почта России» надеется сократить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры на 15-20%.
«Почта Сервис» возьмет на себя эксплуатацию информационных систем, а также всего конечного оборудования «Почты России», которое составляет около 900 тыс. единиц техники. Дочерняя компания также будет обслуживать все ИТ-системы «Почты России» как первая линия техподдержки и осуществлять поддержку бэк-офисных систем.
Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам, – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Владимир Савкин.[1] |