Новая сервисная компания
НСК

Компания

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Витрина ТВ0

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (15)

Активы

Конечные собственники

+ Новая сервисная компания (НСК)

НСК является технологической компанией на медиарекламном рынке. Она разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК выступают селлеры региональной и интернет-рекламы: "Регион Медиа", IMHO, Gazprom-Media Digital.

История

2017

Получение 70% в Gazprom-Media Digital, увеличение уставного капитала

В марте 2017 года «Новая сервисная компания» стала владельцем 70% ООО «Газпром-Медиа – Диджитал», управляющего продавцом интернет-рекламы Gazprom-Media Digital. Оставшиеся 30% остались у структуры «Газпром-Медиа».

Уставной капитал ООО «Новая сервисная компания» в конце апреля 2017 года вырос до 596 млн руб., свидетельствует ЕГРЮЛ. При регистрации общества в октябре 2016-го уставной капитал равнялся всего 1 млн руб. После увеличения уставного капитала «Новой сервисной компании» доли ее учредителей остались такими же, как и при регистрации, следует из ЕГРЮЛ[1].

Доля «Газпром-Медиа» в уставном капитале «Новой сервисной компании» увеличилась с 309 тыс. до почти 184,2 млн руб. Получается, что 70% Gazprom-Media Digital были оценены в 183,9 млн руб. Соответственно, весь продавец интернет-рекламы может стоить почти 262,7 млн руб.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.2 т

Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая уточнила: холдинг «произвел взнос в уставной капитал «Новой сервисной компании» в виде передачи 70-процентной доли «Газпром-Медиа – Диджитал».

Если «Газпром-Медиа» внес пакет Gazprom-Media Digital в уставной капитал «Новой сервисной компании», то другим ее учредителям, чтобы сохранить свои доли, по всей видимости, пришлось вложить деньги. Таймуразу Боллоеву и Дмитрию Лебедеву – по 140,1 млн руб., Сергею Руднову – 130,9 млн руб.

ФАС разрешает компании поглощение Vi, IMHO Vi и GPMD

В январе 2017 года "Новая сервисная компания" направила в ФАС ходатайства о приобретении акций компаний "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" и IMHO Vi, а также доли Gazprom-Media Digital. «ВИ Тренд» продает рекламу в региональных эфирах большинства российских телеканалов, а IMHO Vi и Gazprom-Media Digital отвечают за продажу рекламы в интернете. Разрешение было получено.

2016

Получение контроля в «Бизнес центр «Видео Интернешнл»

В декабре 2016 «Новая сервисная компания» стала владельцем одной из структур Vi – ООО «Бизнес центр «Видео Интернешнл», перед сделкой переименованное в ООО «Новая сервисная компания плюс». В Vi это общество отвечало за IT-сервис. На уставном капитале бэк-офиса мегапродавца появление этой дочерней компании тогда никак не отразилось.

Юрий Ковальчук и "Газпром-медиа" создают компанию

НСК учредили в октябре 2016 года четыре владельца — «Газпром-медиа» (30,9%), бывший глава «Олимпстроя» Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка «Россия» Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей (22%). Источники `Ъ` объясняли, что господа Лебедев и Руднов представляют в НСК интересы бизнесмена Юрия Ковальчука, а господин Боллоев — «понятный и комфортный» для него партнер. НСК также выполняет функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса», учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями — «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиагруппой».

До конца 2016 года телерекламу в России продавали селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус «Газпром-медиа», входящий в одноименный холдинг. Vi и «Газпром-медиа» передали продажи в общий альянс. «Газпром-медиа» также переоформит на новую компанию сотрудников принадлежавшего ему агентства «Алькасар», которое продает региональную телерекламу, сообщали в декабре 2016 года несколько источников `Ъ`. Сам сейлз-хаус «Газпром-медиа» продолжает размещать спонсорскую рекламу в составе одноименного холдинга.

Примечания