Желдорреммаш, ОАО

Компания

Транспорт
С 2009 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
127018, Октябрьская ул., д.5, стр.8

8 (499) 262-17-37
8 (499) 262-88-28

Выручка млрд ₽

Количество сотрудников компании
2015 г.
22000
200px
ПРОЕКТЫ (1) Цифровой паспорт (4) СМ. ТАКЖЕ (16) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (126)
31.03.22Оренбургский локомотиворемонтный завод (ОЛРЗ)
22.12.21Юрьев Юрий Васильевич
09.01.20Локомотивные технологии (Локотех)
13.12.19Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ)
12.07.19Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУ ЛВРЗ)
17.05.19Локомотивные технологии (Локотех) (1С:Предприятие 8.3)
15.10.18Маврин Александр Николаевич
16.08.18Уссурийский локомотиворемонтный завод (ЛРЗ)
08.02.18Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ)
10.01.18ЛокоТех заключил с РЖД контракт на ремонт локомотивов стоимостью 244 млрд руб.
28.11.16Дмитрий Пшиченко, «Локомотивные технологии»: Мы экономим миллионы рублей в год с ECM-системой DIRECTUM
23.06.16Желдорреммаш, ОАО (1С:ERP Управление предприятием 2.0)
15.12.14Желдорреммаш, ОАО (Directum (СЭД/ECM-система))
25.10.13Желдорреммаш (T-FLEX DOCS)
26.09.12Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ) (Комбинированная телевизионная система видеонаблюдения и видеоанализа)
11.02.11Желдорреммаш (Проекты СКС)

Активы

Конечные собственники

+ Желдорреммаш, ОАО

ОАО «Желдорреммаш» - интегрированный ремонтный комплекс, распределенный по всей сети дорог ОАО «РЖД» и выполняющий все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов.

История

2019

Займ 320 млн рублей от Фонда развития промышленности

25 сентября 2019 года компания ЛокоТех сообщила, что входящее в нее АО «Желдорреммаш» получило одобрение на займ Фонда развития промышленности (ФРП) на 320 млн рублей на развитие Челябинского электровозоремонтного завода (ЧЭРЗ). Соответствующее решение принял экспертный совет ФРП.

ЛокоТех

Средства будут направлены на модернизацию производства секций и уравнителей якоря тягового электродвигателя для локомотивов на Челябинском ЭРЗ.

Секции и уравнители якоря являются важными структурными элементами тягового электродвигателя, обеспечивающими преобразование электрической энергии в кинетическую, приводящую к вращению колёс и движению подвижного состава.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

На сентябрь 2019 года на производстве применяется технология, при использовании которой срок изготовления комплекта составляет 8 часов. Использование современной автоматической линии позволит выпускать аналогичный комплект секций и уравнителей за 1,5 часа.

«
Данный проект призван повысить эффективность производства и качество выпускаемых компонентов изоляции якоря тягового электродвигателя, обеспечить повышение надёжности локомотивов РЖД. Предлагаемые нами инновации требуют привлечения значительных средств. Поэтому поддержка Фонда развития промышленности для нас очень важна,
рассказал управляющий директор - директор филиала «ЛокоТех-Электромашинный дивизион» Виталий Пулях
»

Проект также предусматривает разработку системы изоляции секций и уравнителей якоря из лучших российских материалов, адаптированную для автоматического производства. Кроме того, производственная линия позволит повысить качество, при этом снизив себестоимость продукции и сократив количество отходов медного провода и изоляционных материалов.

Создание филиалов «ЛокоТех – ЭМД» и «ЛокоТех – ДД»

19 февраля 2019 года Группа компаний «ЛокоТех» сообщила, что создала два филиала — «ЛокоТех – Электромашинный дивизион» («ЛокоТех – ЭМД») и «ЛокоТех – Дизельный дивизион» («ЛокоТех – ДД»). Данные структуры сформированы на базе АО «Желдорреммаш», которое находится под управлением Группы.

Филиал «ЛокоТех – ЭМД» будет иметь семь обособленных подразделений: в Астрахани, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Улан-Удэ, Уссурийске, Челябинске, Ярославле. Подразделения «ЛокоТех-ДД» формируются в Астрахани, Оренбурге и Уссурийске.

Цель создания филиалов - продолжение процесса наделения дивизионов реальными активами, создание единых центров компетенций по ремонту электрических и дизельных двигателей для управления надежностью и затратами по этим узлам на всем жизненном цикле локомотива.

Сотрудники соответствующих цехов локомотиворемонтных заводов будут переведены в созданные филиалы с полным соблюдением Трудового Кодекса РФ. При этом работодателем останется «Желдорреммаш», а работники сохранят все существующие условия и систему оплаты труда, а также дополнительные льготы, предусмотренные Коллективным договором организации.

Группа компаний «ЛокоТех» перешла на дивизиональную систему работы. Это было сделано для роста прозрачности и управляемости бизнеса, перераспределения заказов и оптимизации мощностей, развития компетенций и тиражирования лучших практик, а также увеличения производительности труда. Созданы четыре дивизиона – литейный, механический, электромашинный, дизельный. На февраль 2019 года суммарный эффект от проводимых ими мероприятий оценивается в 3,5 млрд рублей.

2018

Выручка — 49,8 млрд рублей (+20,87%)

По итогам 2018 года выручка АО «Желдорреммаш» составила 49,8 млрд руб., что на 20,87% больше, чем в 2017 году.

286,9 млн рублей получено от «ЛокоТех» на социальные выплаты

Группа компаний «ЛокоТех» в 2018 году направила более 286,9 млн рублей на реализацию социальных льгот и гарантий работникам АО «Желдорреммаш» (входит в «ЛокоТех») по коллективному договору, полностью выполнив обязательства перед сотрудниками. Об этом в «ЛокоТехе» сообщили 21 марта 2019 года.

В частности, в 2018 году на организацию проезда работников «Желдорреммаш» и членам их семей, а также неработающим пенсионерам было направлено 37,7 млн рублей, на единовременное поощрение при увольнении и в связи с уходом на пенсию — 48,4 млн рублей. Расходы на добровольное медицинское страхование превысили 25,1 млн рублей. На обеспечение организованного отдыха и оздоровление детей работников в детских оздоровительных лагерях выделено 13,3 млн рублей.

Средняя заработная плата сотрудников локомотиворемонтных заводов «Желдорреммаш» за 2018 год составила 39 120 рублей, что на 4,4% больше показателя 2017 года.

В 2018 году 3,8 тыс. работников заводов прошли подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

Коллективный договор для работников «Желдорреммаша» был заключен в 2017 году сроком на 1 год. В декабре 2018 года его действие было продлено до 2019 года включительно.

2017: Выручка — 41,2 млрд рублей (+24,47%)

  • выручка АО «Желдорреммаш» в 2017 году составила 41,2 млрд руб., что на 24,47% больше, чем годом ранее.
  • Заводы «Желдорреммаш» в 2017 году выпустили из ремонта 2988 секций локомотивов, что на 18% больше показателя за 2016 год (2451 локомотивов). Это рекордный показатель за период с 2013 года.
  • Наибольший объем ремонта выполнили Улан-Удэнский ЛВРЗ (871 секцию), Челябинский ЭРЗ (687 секции), Ростовский-на-Дону ЭРЗ (467 секций) и Уссурийский ЛРЗ (301 секций).
  • Важным достижением стало освоение ремонта локомотивов ЭП1, ЭП1П и Э5К – Улан-Удэнским ЛВРЗ, 2ТЭ116 - Оренбургским ЛРЗ, 2ЭС4К – Челябинским ЭРЗ и ВЛ80с – Ярославским ЭРЗ.
  • В 2017 году заводы «Желдорреммаш» установили сразу несколько производственных рекордов. Так, Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре выпустил из ремонта 104 секции локомотивов, установив новый рекорд по выпуску. Челябинский ЭРЗ выпустил из ремонта в декабре - 82 секции электровозов.

По данным на конец 2017 года, в состав компании входят 9 локомотиворемонтных заводов по всей стране и инжиниринговый центр.

2009: Образование компании

Компания образована в 2009 году на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО РЖД в рамках реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.