Zoomby.ru

Компания

Содержание

Конечные собственники

Zoomby – российский онлайн-агрегатор телевизионного контента. Портал объединяет контент ведущих федеральных каналов – Россия 1, НТВ, Первый, СТС, ТВЦ, «Домашний», и других. Каталог Zoomby включает более 16 тысяч часов популярного видео, в том числе сериалы, шоу, художественные и документальные фильмы, новости, спортивные передачи. Актуальный телевизионный контент представлен в формате «вслед за эфиром», то есть появляется на Zoomby сразу после показа на телеканале. Вся библиотека портала Zoomby доступна пользователями бесплатно. Помимо онлайн-версии Zoomby, пользователи могут смотреть видеоконтент с помощью приложений для мобильных устройств и SMART TV.

История и показатели деятельности

2017: Суд обязал Zoomby возместить ВГТРК 46 млн рублей

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил в феврале решение московского арбитражного суда о необходимости возмещения задолженности онлайн-кинотеатра Zoomby (ООО "ВебТВ") перед ВГТРК.

Как пишут "Ведомости", речь идет о сумме в размере 46 млн рублей и 7 млн рублей пени за размещение рекламы на интернет-портале видеосервиса, подконтрольного "Газпром-медиа". Договор между компаниями был заключен в 2010 году.

2016

2014-2016 годы аудитория Zoomby упала практически в девять раз. Как свидетельствуют данные TNS Russia, еще в июне 2014 года месячная аудитория видеосервиса составляла 9,46 млн посетителей, а в 2016 году - всего 1,01 млн. Ситуацию ухудшает недовольство миноритарного совладельца видеосервиса ВГТРК (структурам телерадиокомпании принадлежат 26,25% акций сервиса, в то время как ГПМХ - 73,75%), который подал иск к структуре ООО "ВебТВ" (управляет Zoomby) с требованием взыскать с ответчика 53 млн рублей долга за свой контент (46 млн рублей долга, плюс 7 млн пени).

2013

Выручка от продажи рекламы у Zoomby.ru увеличилась в три раза

Аудитория сайта Zoomby.ru в декабре 2013 года насчитывает 9,8 млн человек, аудитория Ivi.ru — 8,5 млн человек, Tvigle.ru — 4,2 млн человек.


Zoomby, один из ведущих российских онлайн-агрегаторов телевизионного контента, преодолел в марте 2013 года отметку в 1 миллион показов видео в сутки. Значительный рост количества показов видео связан с увеличением аудитории портала, развитием мобильных приложений, добавлением нового контента, который представлен в формате «вслед за эфиром». Так, в марте на Zoomby.ru доступны шесть прайм-таймовых сериалов, среди которых «Вероника. Беглянка» и «Королева бандитов» России 1, «Топтуны» и «Учитель в законе» НТВ, а также сериалы Первого канала «Уравнение любви» и «Журов», главную роль в котором сыграл Андрей Панин. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

Сериалы на Zoomby.ru, а также в приложениях Zoomby для Smart TV и мобильных устройств доступны для просмотра через несколько часов после показа на ТВ. За год количество просмотров контента в формате «вслед за эфиром» только на сайте выросло в 10 раз, и только за последний месяц увеличилось более, чем на 39%. Этот рост в компании связывают с тем, что производители стали выпускать более качественный продукт, стали уделять больше внимания промо-кампаниям, а зрители «распробовали» возможность смотреть видео онлайн в удобное для них время.

Интернет-холдинг WebMediaGroup объявил в мае 2013 года о закрытии сделки по привлечению нового раунда инвестиций для развития медийных проектов. В раунде участвовали акционеры: венчурный фонд «Лидер-инновации», «Газпромбанк» и основатели компании. Привлечённые инвестиции будут направлены на развитие, в первую очередь, видео-портала Zoomby.ru, а также других медийных активов холдинга.

2012

За 2012 год у портала увеличилось ядро аудитории на 43%, а лояльность пользователей выросла на 17%. Портал содержит более 48 тыс. единиц контента. В 2013 году Zoomby.ru планирует заняться развитием приложений для разных платформ - мобильных устройств и Smart TV.

В 2012 г. Zoomby.ru работал по рекламной модели, получая доход за счет размещения рекламных материалов. "Наиболее востребованным рекламным инвентарем были прероллы – рекламный ролик перед началом фильма или передачи. Однако портал отмечает плавный рост интереса рекламодателей к мидлроллам - рекламе в середине просматриваемого контента.

Смотрите также Онлайн-кинотеатры


СМ. ТАКЖЕ (73)