Содержание |
Конечные собственники
Admetrix — поставщик данных по аудитории наружной рекламы.
История
2021: Mediascope купила Admetrix
17 ноября 2021 года стало известно о продаже Admetrix главному измерителю аудитории медиа в России Mediascope. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются. Известно лишь, что покупатель приобрел не всю компанию, а контрольный пакет акций, а продавцом выступил Russ Outdoor.
О сделке «Коммерсанту» рассказали представители компаний Mediascope и Admetrix. В Russ Outdoor подтвердили информацию и отметили, что приход Mediascope позволит сделать данные Admetrix «полностью независимыми от игроков рынка».
Предполагается, что благодаря сделке появится возможность сравнивать затраты на наружную рекламу с другими типами медиа в единой кросс-медийной системе координат.
Качественные и принятые рынком измерения и мониторинг делают рынок транспарентным и дают непредвзятые данные о выходящей рекламе и ее аудитории. Это делает рекламный инвентарь более ценным, — прокомментировала сделку гендиректор Gallery Мария Комарова. |
По словам операционного директора Posterscope Russia Елены Мигун, все измерения приведут к единому знаменателю, что станет логичным и полезным для рынка шагом.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В апреле 2021 года Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.
По данным Ассоциации коммуникационный агентств России (АКАР), в первом полугодии 2021 года объем размещений в наружной рекламе вырос на 42% по сравнению с периодом 2020 года (когда из-за локдауна рекламодатели массово отзывали кампании), до 17,9 млрд рублей. По сравнению с докризисным первым полугодием 2019 года рост составил 5%.[1]