Прометей
Prometey

Компания

Телекоммуникация и связь
С 2004 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
194100, пр. Большой Сампсониевский, д. 68, лит. «Ж»


Конечные собственники

Компания «Прометей» предоставляет услуги связи для предприятий и частных лиц в Санкт-Петербурге и ЛО.

Основные направления

  • Доступ в Интернет;
  • IP-телефония;
  • Кабельное (коаксиального) аналоговое и цифровое телевидение;
  • IP-TV;
  • Транспортировка контента и аренда каналов передачи данных;
  • Хранение и защита информации;
  • Видеонаблюдение;
  • Компьютерное обслуживание;
  • Доступ к сигналам РАСЦО ЛО.

2019: «Ростелеком» приобретает оператора связи «Прометей»

«Ростелеком» объявил в июле 2019 года о том, что его дочерняя компания «Башинформсвязь» подписала соглашение о приобретении 100% долей компании «Прометей» (бренд Prometey). Компания с 2004 года оказывает услуги связи на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области корпоративным и государственным клиентам, а также физическим лицам.

Оператор обладает собственной волоконно-оптической сетью, покрывающей Санкт-Петербург и ближайшие пригороды, занимает прочные рыночные позиции в сегментах B2B/B2G. «Прометей» реализовал ряд крупных проектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе по направлению «Безопасный город», тесно взаимодействует с правительством города по строительству и обслуживанию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.6 т

Абонентская база бизнес-сегмента оператора превышает 1,6 тыс. организаций, основная доля приходится на бизнес-центры и объекты коммерческой недвижимости.

В последние три года «Прометей» активно развивался в массовом сегменте и занял лидирующие позиции по услугам доступа в интернет и кабельного ТВ в новостройках на территории Мурино Ленинградской области. Абонентская база компании выросла до 20 тыс. домохозяйств.

Выручка «Прометея» в 2018 году составила 430 млн рублей.

Сделка соответствует стратегическим целям «Ростелекома» по развитию экосистемы цифровых услуг и клиентского сервиса.


СМ. ТАКЖЕ (7)