Конечные собственники
История
2020: Информация об открытии офиса в Нью-Йорке
20 января 2020 года Promobot сообщила о планах открыть в офис в Нью-Йорке. Компания приняла такое решение после того, как стала резидентом местного акселератора VentureOut.
Это второй офис Promobot за рубежом после представительства в Гонконге, открытого в ноябре 2019 года. При этом компания сохранит основной офис и производство в Перми.
Американский филиал Promobot будет называться Promobot USA LLC. Развитием филиала займется сооснователь Promobot Олег Кивокурцев.
На первом этапе в штате американского офиса будут работать 4 сотрудника: глава офиса, специалист по продажам, специалист технической поддержки и проджект-менеджер. Сервисный центр останется в Филадельфии, а основной офис переедет в Нью-Йорк.
США — это самый большой в мире рынок оказания услуг. `Голубой океан` для сервисных роботов. Сейчас, на время работы в акселераторе, наша задача — настроить машину продаж и продать как можно больше роботов. Наши клиенты здесь — аэропорты, банки, центры оказания услуг населению и офисные здания, — рассказывает Олег Кивокурцев. |
По его прогнозам, в 2020 году выручка компании составит около $5 млн, что позволит вдвое увеличить весь оборот Promobot.
К январю 2020 года роботы Promobot используются в 37 странах. Несколько десятков из них работают в Лас-Вегасе, Сан-Франциско, Филадельфии и Майами. Пять систем трудятся консультантами в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Promobot стал резидентом акселератора в Нью-Йорке. Программа предполагает «доступ к плотному календарю встреч с наставниками, инвесторами, корпоративными руководителями и лидерами мнений» и длится три месяца. Кивокурцев говорит, что за три месяца компания заново построит процесс продаж на рынке США, адаптирует техническую документацию и маркетинговые материалы. [1]