Nebo.digital
Профцентр Специалист
С 2015 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
117186, ул. Нагорная, дом 20, корпус 1
+7 495 540 40 06
Топ-менеджеры:
Бордунова Вероника
Конечные собственники
Компания Nebo.digital (ООО «Профцентр Специалист») — оператор информационно-рекламного сервиса (ИРС), обеспечивающий размещение рекламы на наземном транспорте и в Московском метрополитене.
История
2021: Russ Outdoor купила nebo.digital
21 октября 2021 года группа Russ Outdoor сообщила о закрытии сделки по покупке компании nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в московском метрополитене. Финансовая составляющая соглашения не раскрывается.
О продаже nebo.digital «Коммерсанту» рассказал представитель Russ Outdoor. По его словам, выкуплены 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы. Благодаря сделке Russ Outdoor получит право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена. В компании рассчитывают, что благодаря экспертизе Russ Outdoor данный сегмент «будет существенно усиливаться» и на рынке появятся новые форматы размещения.
По условиям договора с московским метрополитеном, nebo.digital фактически выступала посредником, через которого рекламодатель договаривается с метрополитеном о размещении рекламы. Агентству достаются 25% от заработанного на размещении, остальные 75% получает метрополитен. Через nebo.digital рекламодатели могут размещаться на видеоэкранах в вагонах метро и лайтбоксах на станциях.[1]
Транзитная реклама — один из ключевых активов Russ Outdoor. В сентябре 2021 года оператор уже занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, указал представитель компании.
Консолидация всей транзитной рекламы под управлением одной компании позволит Russ Outdoor существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт работы на всех направлениях, — говорится в сообщении группы. |
О готовящейся продаже nebo.digital группе Russ Outdoor в сентябре 2021 года писало издание РБК. В той публикации отмечалось, что метрополитен и курирующие его власти считали рекламные сборы в метро невысокими и были заинтересованы «в более успешном партнере».