Содержание |
Конечные собственники
История
2024: Russ купила компанию «Партия»
В июле 2024 года группа компаний Russ объявила о приобретении сочинского оператора наружной рекламы «Партия». Данная сделка позволит Russ значительно укрепить свои позиции на рекламном рынке главного курорта России.
Как сообщает пресс-служба Russ, компания «Партия» является одним из ведущих игроков на рынке наружной рекламы Сочи с 2002 года. В активе приобретенного оператора находится 110 рекламных конструкций различных форматов, расположенных в ключевых локациях города и его окрестностей.
Особую ценность представляют рекламные носители, установленные вблизи железнодорожного и морского вокзалов, аэропорта, а также в популярном горнолыжном курорте Красная Поляна. Такое расположение обеспечивает высокий охват аудитории, включая как местных жителей, так и многочисленных туристов.
После завершения сделки доля группы Russ на рынке наружной рекламы Сочи превысит 40%, что сделает компанию крупнейшим оператором в регионе. Это открывает новые возможности для рекламодателей, позволяя им реализовывать более масштабные и эффективные рекламные кампании.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская отметила, что приобретение «Партии» позволит компании расширить географию присутствия в Большом Сочи и предложить клиентам более разнообразную адресную программу. Синявская добавила, что особое внимание будет уделено цифровизации части приобретенного инвентаря, что позволит увеличить емкость местного рынка наружной рекламы.
Наши конструкции встречают гостей главного российского курорта уже в аэропорту. С приобретением инвентаря компании «Партия» мы сможем охватить дополнительные районы Большого Сочи и предложить рекламодателям более разнообразную и разветвленную адресную программу. Мы планируем оцифровать часть приобретенного инвентаря и тем самым нарастим емкость местного рынка наружной рекламы, а значит и информацию о продвигаемых товарах и услугах увидят больше людей, – отметила директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская.[1] |