Партия (рекламное агентство)

Компания

Партия (рекламное агентство)

Собственники:
Russ Outdoor (РуссАутдор)

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: Russ купила компанию «Партия»

В июле 2024 года группа компаний Russ объявила о приобретении сочинского оператора наружной рекламы «Партия». Данная сделка позволит Russ значительно укрепить свои позиции на рекламном рынке главного курорта России.

Как сообщает пресс-служба Russ, компания «Партия» является одним из ведущих игроков на рынке наружной рекламы Сочи с 2002 года. В активе приобретенного оператора находится 110 рекламных конструкций различных форматов, расположенных в ключевых локациях города и его окрестностей.

Russ купила сочинского оператора наружной рекламы «Партия»

Особую ценность представляют рекламные носители, установленные вблизи железнодорожного и морского вокзалов, аэропорта, а также в популярном горнолыжном курорте Красная Поляна. Такое расположение обеспечивает высокий охват аудитории, включая как местных жителей, так и многочисленных туристов.

После завершения сделки доля группы Russ на рынке наружной рекламы Сочи превысит 40%, что сделает компанию крупнейшим оператором в регионе. Это открывает новые возможности для рекламодателей, позволяя им реализовывать более масштабные и эффективные рекламные кампании.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.1 т

Директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская отметила, что приобретение «Партии» позволит компании расширить географию присутствия в Большом Сочи и предложить клиентам более разнообразную адресную программу. Синявская добавила, что особое внимание будет уделено цифровизации части приобретенного инвентаря, что позволит увеличить емкость местного рынка наружной рекламы.

«
Наши конструкции встречают гостей главного российского курорта уже в аэропорту. С приобретением инвентаря компании «Партия» мы сможем охватить дополнительные районы Большого Сочи и предложить рекламодателям более разнообразную и разветвленную адресную программу. Мы планируем оцифровать часть приобретенного инвентаря и тем самым нарастим емкость местного рынка наружной рекламы, а значит и информацию о продвигаемых товарах и услугах увидят больше людей, – отметила директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская.[1]
»

Примечания