Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- «Скорая помощь» для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70% обращений
- Сеть медицинских клиник "Сова" автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям Mango Office
- "Сбер Еаптека улучшила клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Робот Voximplant начал принимать онлайн-заказы в сети аптек АСНА
- ЦРТ разработал виртуального голосового ассистента службы «122»
- Научно-исследовательская лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- "МедИнвестГрупп" автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Call Center Infinity
IP ATC Oktell
Другие
Orange Business Services Контакт-центр
3i TouchPoint Analytics
Celonis Process Mining
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)
Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management)
Другие
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
VoxImplant
VoxImplant
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
6 | ЦОВ Линия24 | Линия24 | ||
7 | Naumen Workforce Management (Naumen WFM) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
9 | 3CX Phone System | 3CX | ||
10 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 35 (35, 0)
CallBox Contact-center - 23 (23, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 20 (20, 0)
Call Center Infinity - 19 (19, 0)
ЦОВ Линия24 - 4 (4, 0)
Другие 40
OpenScape UC Suite - 1 (0, 1)
OpenScape Unified Communication Server - 1 (0, 1)
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 1 (1, 0)
Orange Business Services Контакт-центр - 1 (1, 0)
Celonis Process Mining - 1 (1, 0)
Другие -1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
Manzana Contact Center - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 35
CallBox Contact-center - 23
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 20
Call Center Infinity - 19
ЦОВ Линия24 - 4
Другие 54
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 1
3i TouchPoint Analytics - 1
OpenScape Cloud Contact Center - 1
Orange Business Services Контакт-центр - 1
Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management) - 1
Другие 2