Разработчики: | Corti |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Call-центры |
2018: Внедрение системы
Европейская ассоциация номеров экстренного вызова (European Emergency Number Association, EENA), в состав которой входят крупнейшие города Европы, включая Лондон, Париж, Милан и Мюнхен, внедряет в колл-центрах экстренных служб ИИ-систему Corti, способную анализировать телефонные звонки и по вербальным и невербальных признакам выявлять симптомы инфаркта миокарда. Об этом в середине октября 2018 года сообщило издание VentureBeat.
Испытания Corti, проходившие в Копенгагене в 2014 году, показали, что ИИ-система скорее распознает признаки сердечного приступа, нежели это делают операторы колл-центра. ИИ-алгоритм Corti справлялся с задачей на 30 секунд быстрее, а точность его диагноза достигала 93% при 73% у диспетчеров-людей. Если инфаркт случается вне стен больницы, на счету каждая секунда, и скорейшее прибытие бригады скорой помощи крайне важно для спасения жизни.
Чтобы упростить внедрение Corti, одноименный датский стартап разработал устройство под названием Orb со встроенным ИИ-ассистентом. По своим размерам девайс близок к смарт-колонке Google Home, но Orb получил корпус белого цвета и может служить еще и в качестве осветительного прибора. По мнению разработчиков, такой дизайн позволит Orb лучше вписаться в интерьер служб экстренной помощи. Аппаратной основой для устройства служит одноплатный компьютер Nvidia Jetson TX2.
С августа 2018 года устройство Orb с ИИ-системой Corti начало использоваться в Копенгагене, а теперь к проекту присоединяются другие европейские города. В дальнейшем их примеру хотят последовать американский Сиэтл и азиатский Сингапур.Иван Ворона, X5 Group: Надежная система риск-менеджмента — стабильность бизнеса в любых условиях
Разработчики Corti расширяют не только географию охвата, но и спектр задач, для которых планируется применять ИИ-систему. В частности, уже создается алгоритм для выявления других сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов, а также состояний при передозировке наркотиков.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (722)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
Avaya (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 530)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 665
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12