Содержание |
Основная статья: Вашингтон (штат в США)
Университет
Аэропорт
2022: Застройщиков обязали устанавливать станции для зарядки электромобилей около новостроек
В середине июля 2022 года законодатели Сиэтла одобрила правила, согласно которые новые и существенно перестроенные многоквартирные дома в округе Кинг (административный центр - Сиэтл) должны будут иметь 10% парковочных мест, способных заряжать электромобили, а 25% мест должны иметь инфраструктуру, чтобы переоборудовать их для зарядки электромобилей.
В начале июня 2022 года администрация президента США опубликовала новый набор стандартов, который облегчит стране решение задачи по установке полумиллиона зарядных станций к 2030 году. Документ содержит рекомендации для штатов по заключению контрактов на установку зарядок, а подрядчикам предписывается обеспечивать максимально удобную инфраструктуру, доступную для широкого круга потребителей. Описываются и проекты, которые не смогут претендовать на федеральные субсидии, в частности, проприетарные станции, которые подходят для машин только одного производителя.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Стандарты предусматривают установку станций каждый 80 км вдоль основных федеральных магистралей и не далее чем в 1,6 км от них. Штатам будет необходимо обеспечить строительство зарядной инфраструктуры не только в густонаселённых районах, но также в сельской местности и на территории индейских общин. Операторам станций предписывается обеспечивать клиентов актуальной информацией и сообщать им о занятых или неисправных точках. На каждом объекте необходимо устанавливать как минимум четыре порта постоянного тока мощностью 150 кВт.
Обновленные правила были утверждены в начале июля 2022 года городским советом округа Кинг, который охватывает регион, включающий Сиэтл, Бельвью и Редмонд. Правила распространяются на неинкорпорированные территории округа, что исключает города региона.
Ранее власти Сиэтла приняло правила, согласно которым новые односемейные дома должны включать парковочные места, готовые к использованию для различных моделей электромобилей, а в многоквартирных домах 20% мест должны быть готовы к использованию EV. Для нежилых зданий этот процент снижается до 10% парковочных мест.
В штате Вашингтон поставлена цель, чтобы к 2030 году все легковые и малотоннажные грузовые автомобили, проданные, купленные и зарегистрированные в штате, были электрическими. Штат уже занимает четвертое место в США по числу владельцев электромобилей, уступая таким более густонаселенным штатам, как Техас, Флорида и Калифорния. Жители городов округа Кинг владеют наибольшим количеством электромобилей на душу населения в штате, а быстрое расширение инфраструктуры зарядки аккумуляторов имеет важное значение для достижения целевых показателей продаж электромобилей.[1]