Селлематикс (Sellematics)

Компания

Селлематикс (Sellematics)

Собственники:
1С Акционерное общество - 51%

Содержание

Конечные собственники

История

2025: «1С» купил 51% компании «Селлематикс»

Компания «1С» приобрела контрольный пакет разработчика e-commerce-решений «Селлематикс», выкупив 51% долю в бизнесе. Сделка, закрытая в июне 2025 г., позволит «1С» усилить позиции на рынке инструментов для маркетплейсов.

ООО «Селлематикс» собирает и анализирует данные более чем по 20 российским торговым площадкам. Компания разрабатывает и внедряет инструменты для продавцов и брендов, которые позволяют получать аналитические данные и управлять интернет-продажами. «Селлематикс», как сообщается на сайте компании, предлагает клиентам широкий спектр решений. В их числе финансовая аналитика, управление рекламой, ценообразование, логистика поставок, оптимизация карточек товаров и анализ конкурентной среды. Эти возможности станут доступнее пользователям экосистемы «1С» благодаря набору интеграций, реализация которых запланирована до конца 2025 года.

«1С» купил 51% разработчика платформы для аналитики и управления продажами на маркетплейсах «Селлематикс»

Основатель компании Сергей Молчанов сохранит позицию операционного руководителя ООО «Селлематикс». Генеральный директор «1С» Борис Нуралиев отметил стратегическую важность развития экосистемы для торговли, включая торговлю на маркетплейсах.

Борис Нуралиев высоко оценил синергию и возможности по внедрению сервисов «Селлематикс» в экосистему «1С». Он подчеркнул, что сервис Sellmonitor динамично развивается в секторе малого и среднего бизнеса, а в корпоративном сегменте лидирует Sellematics.HRlink: как цифровая HR-экосистема упрощает работу с персоналом 19.7 т

Основатель Sellematics Сергей Молчанов назвал «1С» лучшим партнером для их бизнеса. Он подчеркнул, что практически каждый российский предприниматель является потребителем продуктов «1С». Сергей Молчанов высоко оценил возможность работать внутри экосистемы «1С» и предоставить доступ к современным e-commerce инструментам существующим клиентам компании.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)