Разработчики: | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) |
Технологии: | Call-центры |
Содержание |
Система, созданная в ЦРТ, обладает функциональными возможностями, позволяющими решать самые разнообразные задачи: от контроля качества и мониторинга удовлетворенности клиентов, до увеличения показателей доступности контакт-центра и предотвращения потерь клиентов.
Особенностью решения является комплексный подход к анализу процессов клиентского обслуживания контакт-центра с использованием технологий распознавания речи, оценки параметров речевой активности и диагностики эмоционального состояния дикторов.
Методология, заложенная в Smart Logger II, позволяет отказаться от традиционного подхода к оценке качества на основе случайной выборки фонограмм и перейти к 100% контролю качества, оценивая каждый звонок, поступающий в контакт-центр, по набору объективно измеряемых параметров.
Назначение и области использования
Автономное устройство Smallogger II предназначено для записи телефонных разговоров и речевой информации. Smallogger II является эффективным решением для дистанционного мониторинга каналов речевой информации на удаленных и территориально распределенных объектах.
Доступ к устройству звукозаписи предоставляется только авторизированным пользователям. Возможна работа с устройством по протоколу https, который обеспечивает защиту данных при передаче по сети TCP/IP.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Smallogger II: автономное устройство записи телефонных разговоров. Источник: ЦРТ
Поддерживаемые источники сигнала
- Аналоговые и цифровые абонентские линии
- Микрофоны с обеспечением фантомного питания до 12 В
- Линейные выходы
- Радиостанции
- Линии цифрового потока Е1
Пользовательский web–интерфейс
Для работы с устройством и звуковыми файлами фонограмм не требуется специального программного обеспечения — работа с устройством и фонограммами производится через web-интерфейс. Для начала работы достаточно в адресной строке Internet-браузера указать IP адрес устройства. После пользовательской авторизации загружается основная страница web–интерфейса.
На web-странице располагается главное меню, через которое пользователь получает доступ к фонограммам: «База данных», к функциям управления: «Настройки»/«Пользователи» и текущей информации о работе устройства: «Отчеты», «Состояние».
Мониторинг распределённой сети
Для организации централизованного мониторинга состояния нескольких устройств Smallogger II, установленных в распределённой сети, можно использовать web-приложение Smallogger II Status Monitor. Основная информация о состоянии устройств записи телефонных разговоров отображается в едином окне.
История
2012 год
Система мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра Smart Logger II производства Центра речевых технологий (ЦРТ) сертифицирована на совместимость с ключевыми решениями компании Avaya в области интеллектуальных коммуникаций — Avaya Aura Communication Manager 6.0.1 и Avaya Aura Application Enablement Services 6.1.1. Совместимость продуктов позволяет контакт-центрам в банках, страховых компаниях, call-центрах и других организациях выстраивать более качественные коммуникации со своими клиентами.
2011 год
Центр речевых технологий (ЦРТ) – первая российская компания, разработки которой удостоились награды одного из крупнейших медиа-холдингов в Северной Америке TMC (Technology Marketing Corporation), ориентированного на рынок телекоммуникаций и CRM.
На конкурс продуктов и решений TMC ЦРТ представил автоматическую систему контроля качества работы операторов контакт-центра Smart Logger II. Эксперты TMC отметили инновационный подход к процессам мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра, реализованный в Smart Logger II и присвоили разработке звание Communications Solutions Product of the Year Award. Между тем это уже вторая награда, которую получает Smart Logger II в течение года.
Smart Logger II также получил приз «Хрустальная гарнитура» на церемонии Call Center Awards 2011 в номинации «Лучший продукт». Осенью 2011 года Smart Logger II сертифицирован компанией Avaya на совместимость с новым поколением интеллектуальных коммуникационных решений. Оба эти достижения свидетельствуют о высоком качестве продукта и уникальности функционала.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Ленинградская областная управляющая электросетевая компания - ЛОЭСК | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | 2014.08 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12