Разработчики: | Directum (Директум) |
Дата премьеры системы: | 2020/11/02 |
Технологии: | СЭД |
Основные статьи:
2020: Анонс «Directum ОЦО»
2 ноября 2020 года стало известно о том, что в Directum представили решение для общих центров обслуживания «Directum ОЦО» — комплекс решений для цифровизации общих центров обслуживания, которое позволяет им выстроить документооборот и взаимодействие с бизнес-подразделениями холдинга.
Как пояснялось, возможности «Directum ОЦО» включают:
- единое хранилище для документов и любого важного контента;
- электронный документооборот между ОЦО и бизнес-подразделениями – расходы на доставку бумажных оригиналов исключаются;
- сквозные цифровые процессы, непрерывные благодаря интеграции с другими системами (1С, Галактика, SAP и др.);
- юридически значимый обмен документами и легитимное взаимодействие отделов внутри ОЦО и с бизнес-подразделениями;
- минимум рутины и ошибок в работе благодаря встроенным интеллектуальным сервисам;
- сервис «единого окна» – сотрудники решают производственные и личные вопросы в удобном для них формате.
В решение «Directum ОЦО» входит единый архив юридически значимых электронных и бумажных документов по финансово-хозяйственной деятельности организации. Всё, что нужно бухгалтеру, всегда находится под рукой и доступно в два клика. При этом соблюдаются все форматы хранения формализованных документов, есть возможность их просмотра.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Бумажные документы заносятся в финансовый архив в виде скан-копий, а электронные — напрямую через сервис обмена. В решение встроены сценарии поиска и подготовки к налоговым проверкам.
С решением «Directum ОЦО» электронный документооборот с контрагентами становится юридически значимым. Вся первичка готовится, доставляется и подписывается в формате, утверждённом российским законодательством. При этом сокращается время на отправку – документ поступает контрагенту за 3 минуты.
Сотрудник бухгалтерского ОЦО всегда может отследить, на какой стадии находится документ – получили ли его в другой организации, в какой момент подписали, вносились ли правки и т.д.
Благодаря встроенным сервисам Directum Ario в бухгалтерских ОЦО на 70% сокращают трудоёмкость рутинных операций. Решение автоматически распознаёт, классифицирует и заполняет карточки неформализованных первичных учётных документов, поступивших как в электронном, так и бумажном виде. Решение проводит автоматическое сопоставление номенклатуры и формирование проводок. Интеллектуальные сервисы проверяют корректность заполнения документов, снижая тем самым возникновение человеческих ошибок.
Кроме того, Directum Ario автоматически формирует авансовые отчёты – сотруднику достаточно предоставить электронные билеты или фотографии чеков.
Решение «Directum ОЦО» используют в кадровых общих центрах обслуживания. Цифровизация помогает им выстроить оперативное и прозрачное взаимодействие с головным офисом и другими подразделениями холдинга.
Решение «HR-процессы» помогает ОЦО организовать полный цикл кадрового документооборота в электронном виде, ускоряя все процессы – от поиска кандидатов до увольнения работников. Быстрее проходят типичные процессы: сбор заявок на отпуска, согласование и утверждение графиков работы, отпусков в системе с соблюдением условий ТК РФ. При этом все кадровые документы, подписанные электронными подписями, становятся юридически значимыми.
В решение Directum для ОЦО входят возможности для дистанционной работы с персоналом. Благодаря личным кабинетам и чат-ботам:
- сотрудники могут быстро ознакомиться с приказами и распорядительными документами холдинга, в том числе под личную подпись;
- можно дистанционно оформлять заявления и заявки, для этого достаточно смартфона – не надо посещать кадровый ОЦО;
- руководители и коллеги уведомляются о планируемом отсутствии;
- можно просматривать личные данные сотрудников, отправлять запросы на их изменение и т.д.
Личный кабинет и чат-боты сокращают время на взаимодействие с сотрудниками холдинга, снижают вероятность ошибок при запросе услуг, сокращают нагрузку на ОЦО – обращения сразу уходят ответственным за работу с ними, снижается количество консультаций.
Снизить нагрузку на сотрудников и количество ошибок в работе с документами по командировкам – задача специализированного решения, встроенного в «Directum ОЦО». Работа с бумагами в данном случае сводится к минимуму. Документы, подтверждающие расходы, например, чеки об оплате, авиа- и железнодорожные билеты, сканируются и попадают в систему по электронной почте. Далее интеллектуальные сервисы извлекают из них нужную информацию. В результате снижается вероятность ошибок и неточностей, тратится меньше времени на заполнение отчета.
Все отчетные документы хранятся в системе, их согласование и подписание проходят в электронном виде. При необходимости их легко выгрузить, например, для аудиторских или налоговых проверок.
Срок хранения некоторых кадровых документов достигает 75 лет. Чтобы обеспечить требования действующего законодательства, в состав решений для ОЦО был включен «Долговременный архив».
Общие центры обслуживания могут:
- принимать документы в архив из любых информационных систем;
- обеспечить долговременное хранение электронных и бумажных документов с соблюдением архивных процедур;
- не отслеживать вручную сроки хранения документов и их передачи на экспертизу – система контролирует их сама, тем самым снижая трудоемкость мониторинга и освобождая время сотрудников кадрового ОЦО для других задач.
Использование специальных форматов хранения электронной подписи CAdES-a и перештамповка обеспечивают сохранность юридической значимости документов на протяжении всего срока хранения.
Большинство общих центров обслуживания выполняют задачи бухгалтерии и HR. Освоив эти направления, ОЦО часто переходит к сервисной модели работы, в том числе по SLA. В этом им помогают решения Directum.
В системе организованы:
- сервис «единого окна», который оптимизирует удобство таких процедур, как заказ справок, оформление документов и заявок на оборудование, ремонт, спецодежду – все возможности находятся в одном месте;
- быстрое обращение за услугой – запрос поступает в работу исполнителю без промедления;
- автоматическое расставление приоритетов по обращениям – срочные вопросы обрабатываются в разы быстрее.
Всё это есть в решении «Управлении услугами», которое входит в «Directum ОЦО».
Благодаря сервисам Directum Ario все входящие запросы в ОЦО автоматически классифицируются по типам — трудоемкость первичной обработки сокращается. При этом система самостоятельно извлекает данные из текста обращения и вложенных документов — участие человека на этом этапе не требуется. Извлеченные данные автоматически переносятся в регистрационную карточку обращения.
Наличие в подразделениях холдинга нескольких корпоративных информационных систем затрудняет поиск нужных данных и усложняет внутренние процессы. Рядовому сотруднику не всегда понятно, где искать нужную информацию, куда обратиться и как это сделать.
Личный кабинет собирает информацию из различных систем холдинга и обеспечивает взаимодействие с ними через простой и интуитивно понятный интерфейс. Решение предоставляет сотрудникам быстрый доступ к корпоративным услугам ОЦО и других подразделений. Пользоваться личным кабинетом могут не только работающие в системе сотрудники, но и те, кто не имеет постоянного автоматизированного рабочего места.
Чат-боты, предлагаемые в рамках «Directum ОЦО», также обеспечивают доступ к услугам «единого окна» (корпоративным услугам) всем сотрудникам холдинга – даже без рабочего места с ПК.
Используя чат-бот на смартфоне, заявители могут оформить заявку на услугу, своевременно получить результаты работ по обращению, могут всегда отслеживать, на какой стадии оно находится в данный момент.
Общие центры обслуживания, предоставляющие юридические услуги, упрощают договорную работу. Пользователи Directum создают документы по шаблонам, быстро согласовывают и всегда могут отслеживать их статус. При этом соблюдается юридическая значимость – договоры утверждаются и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Единый архив упрощает поиск документов, а интеграция с различными сервисами обмена ускоряет взаимодействие с контрагентами.
В работе с документами используются и интеллектуальные решения. Сотрудники ОЦО не тратят время на сверку разных версий документов и поиск изменений, это делает за них Directum Ario. Умные сервисы проверяют, заполнены ли все обязательные реквизиты в договоре, оценивают юридические риски сделки и помогают быстро найти необходимый документ в системе.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (1130)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
Haulmont (Хоулмонт) (483)
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
Comindware (Колловэар) (255)
Другие (5802)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
Directum (Директум) (118)
Синтеллект (Syntellect) (86)
Haulmont (Хоулмонт) (82)
QuickBPM (80)
Другие (432)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
Directum (Директум) (82)
Haulmont (Хоулмонт) (35)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Гарант-Чебоксары (19)
Другие (323)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Directum (Директум) (37, 2160)
Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
1С Акционерное общество (22, 551)
Другие (850, 3805)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
Directum (Директум) (7, 248)
Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (58, 193)
Directum (Директум) (6, 245)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
Другие (47, 123)
Directum (Директум) (3, 149)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
1С Акционерное общество (5, 22)
СКБ Контур (7, 13)
Другие (33, 112)
Directum (Директум) (2, 238)
Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 11)
1С Акционерное общество (3, 10)
СКБ Контур (3, 8)
Другие (37, 55)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Directum RX - 1112
Directum (СЭД/ECM-система) - 861
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
Дело (ЭОС) - 506
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
Другие 5103
ELMA365 ECM - 319
Directum RX - 233
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Syntellect Tessa - 64
Другие 315
Directum RX - 236
ELMA365 ECM - 108
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
Syntellect Tessa - 36
Другие 176