Разработчики: | Cisco Systems |
Дата премьеры системы: | 2014/05/22 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, Корпоративные порталы |
Cisco Business Edition 7000 - пакетное решение для совместной работы, оптимизированное для организаций с 1 тыс. или более пользователей и тысячами устройств.
Решение создано на единой интегрированной платформе и обеспечивает голосовую и видеосвязь, поддержку мобильных сред, обмен сообщениями, конференц-связь, обмен мгновенными сообщениями, контроль присутствия и функции контакт-центра.
Основные коммуникационные возможности помогают развивающимся компаниям улучшить совместную работу на всех этапах производственной цепочки. Решение высокой доступности Business Edition 7000 поддерживает технологии виртуализации и консолидирует несколько приложений для совместной работы. Оно позволяет организациям быстро снизить общую стоимость владения (TCO) и увеличить рентабельность инвестиций (ROI) благодаря гибкой архитектуре на основе модулей с возможностью масштабирования в соответствии с бизнес-потребностями.
Преставление Business Edition 7000, 2014
Функции и возможности
Business Edition 7000 обеспечивает полнофункциональные сервисы коммуникаций и совместной работы корпоративного класса. Продукт создан на основе архитектуры Cisco Unified Communications Architecture, поддерживает различные приложения высокой доступности, позволяя сформировать систему, отвечающую конкретным требованиям заказчика.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
Поддержка платформ и совместимость
Business Edition 7000 создана на основе виртуализованных продуктов Cisco Unified Computing System (Cisco UCS), предназначенных для повышения производительности и плотности размещения в широком диапазоне рабочих нагрузок. Устанавливаемый в стойку сервер Cisco UCS C240 M3 корпоративного класса в форм-факторе 2RU сочетает более высокую производительность и энергоэффективность процессоров из семейства Intel Xeon E5-2600 (высота 2U). Существуют различные варианты развертывания, но обычно на одном сервере поддерживается от 4 до 6 приложений управления или совместной работы.
Business Edition 7000 поставляется с предустановленным гипервизором виртуализации и готовыми к развертыванию программными приложениями.
Business Edition 7000, 2014
Основные приложения
Перечисленные приложения обычно используются вместе, обеспечивая основные функции унифицированных коммуникаций Business Edition 7000:
- Cisco Unified Communications Manager — механизм обработки вызовов в Business Edition 7000.
- Это приложение расширяет функции работы с голосом и видео на сетевые устройства, такие как IP-телефоны, конечные устройства телеприсутствия, устройства обработки мультимедийного контента, шлюзы и мультимедийные приложения. Также включены полностью интегрированные сервисы обмена мгновенными сообщениями и оповещения о присутствии. Дополнительные услуги, такие как мультимедиа-конференции, контакт-центры для обеспечения сотрудничества и интерактивные мультимедийные системы реагирования, становятся доступными с помощью открытых API-интерфейсов телефонии приложения Cisco Unified Communications Manager.
- Портфель клиентов Cisco Jabber использует преимущества сетей Cisco и ПО Cisco Unified Communications Manager для обеспечения безопасных, надежных и богатых возможностей для совместной работы. Эти клиенты обеспечивают согласованную работу в локальной сети и облачной среде, используют отраслевые стандарты для обеспечения совместимости с решениями Cisco и других производителей.
- Cisco Unity Connection обеспечивает интеграцию функций обмена сообщениями и распознавания речи для непрерывного глобального доступа к вызовам и сообщениям.
- Современные сервисы коммуникаций на основе конвергенции позволяют использовать голосовые команды на естественном языке, совершать звонки, прослушивать сообщения в режиме громкой связи и проверять голосовые сообщения с рабочего стола за счет интеграции с ящиком электронной почты или с помощью веб-браузера. Кроме того, предоставляются эффективные функции обслуживающего оператора, включая интеллектуальную маршрутизацию входящих вызовов и легко настраиваемые средства фильтрации вызовов и оповещения о сообщениях.
- Cisco Prime Collaboration обеспечивает автоматический процесс начального развертывания для логических перемещений, добавлений, изменений и отключений (MACD) «на 2-й день».
- Интуитивно понятный интерфейс пользователя обеспечивает единое представление абонента и абонентских сервисов. Благодаря этим возможностям Cisco Prime Collaboration значительно ускоряет развертывание площадок и существенно сокращает время, необходимое для текущих изменений, в результате чего повышается производительность и снижаются операционные расходы. Кроме того, Cisco Prime Collaboration упрощает задачи, что позволяет организациям оптимизировать ИТ-ресурсы и в дальнейшем снизить совокупные расходы.
- Cisco Licensing (включая Cisco Enterprise Licensing Manager [ELM]) обеспечивает простоту использования и составления отчетов. Cisco ELM предоставляет централизованное, удобное представление соблюдения нормативных требований и позволяет перераспределять лицензии между поддерживаемыми продуктами. Лицензирование пользователей на основе пользовательских профилей согласуется с моделями приобретения Cisco User Connect Licenses (UCL) и Cisco Unified Workspace Licensing (UWL).
Емкость системы
Максимальная емкость не ограничена - оптимизировано для 1000—5000 пользователей, для более масштабных развертываний применяется модульный, блочный дизайн.
Количество поддерживаемых устройств неограниченное - оптимизировано для более 3000 устройств.
Максимальное количество совместно используемых приложений - обычно от 4 до 6 приложений на сервер (зависит от особенностей развернутой системы). Типичная система состоит из 2 - 4 физических.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) | Айтеко (Ай-Теко, iTeco) | 2020.09 | |
- Конар | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | 2015.06 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Extyl (Экстил) (111)
Softline (Софтлайн) (110)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (90)
КСК Технологии (62)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (52)
Другие (966)
Extyl (Экстил) (23)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (6)
Корус Консалтинг (6)
GMCS (2)
Другие (31)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (15)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
Корус Консалтинг (4)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4)
Другие (30)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (53, 385)
1С-Битрикс (14, 338)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 95)
КСК Технологии (1, 61)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 53)
Другие (286, 394)
1С-Битрикс (4, 37)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
Microsoft (3, 4)
Корус Консалтинг (3, 3)
Oracle (2, 2)
Другие (8, 9)
1С-Битрикс (5, 31)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 15)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 4)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 4)
Лига Цифровой Экономики (1, 2)
Другие (5, 6)
1С-Битрикс (3, 39)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 29)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 3)
Content AI (Контент ИИ) (1, 1)
Inferit (Инферит) (1, 1)
Другие (4, 4)
1С-Битрикс (3, 22)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 2)
Softline Cloud Services (1, 2)
Inferit (Инферит) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 2)
Другие (3, 3)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 166
1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 95
1С-Битрикс: Корпоративный портал - 74
Microsoft SharePoint - 62
Другие 750
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 6
1С-Битрикс: Корпоративный портал - 3
Microsoft SharePoint Online - 2
Другие 16
1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
Carbon Soft EvaWiki - 15
1С-Битрикс24 - 12
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 4
ELMA365 Внешний портал - 4
Другие 10