Содержание

Походня Инна
Походня Инна

Биография

Окончила МГУ им М.В. Ломоносова по специальности «Мировая экономика», в разные годы проходила обучение в Stanford University, Wharton, получила Executive MBA в бизнес-школе ESSEC.

Свой карьерный путь начинала в компаниях Johnson&Johnson и GlaxoSmith Kline.

Около 10 лет Инна посвятила работе в сфере FMCG, в компании InBev.

Руководила направлением маркетинга в MasterCard в России, Белоруссии, Казахстане и Армении.

Работала в Ростелеком, где одновременно занимала позицию вице-президента по маркетингу Ростелекома и директора по маркетингу Tele2.

2022: Вице-президент по маркетингу VK

Компания VK 1 апреля 2022 года сообщила о смене вице-президента по маркетингу. На эту позицию назначена Инна Походня. Инна будет отвечать за построение обновленной вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании. Одним из ключевых направлений работы Инны в данной роли стало усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.

«
Я рад сообщить о данном назначении и усилении нашей команды. Инна — опытный профессионал. Уверен, ее экспертиза поможет нам в достижении общих целей: развитии экосистемы и укреплении ее лидирующего статуса на рынке,
сказал Владимир Кириенко, генеральный директор VK (Россия).
»

2024: Глава по стратегии и маркетингу «ИКС Холдинга»

Главой по стратегии и маркетингу частной технологической группы компаний «ИКС Холдинг» назначена Инна Походня, ранее занимавшая позицию вице-президента по маркетингу в компании VK. Об этом ИКС Холдинг сообщил 6 ноября 2024 года.

«
Мы рады видеть в нашей команде профессионала такого уровня как Инна, – сказал генеральный директор «ИКС Холдинга» Алексей Шелобков. — За ее плечами – успешный опыт работы в отечественных и зарубежных компаниях с известными на рынке брендами. Стремительные темпы роста «ИКС Холдинга», амбициозные планы по выводу на рынок новых передовых продуктов, а также развитие инженерной школы требуют новых подходов в стратегических коммуникациях и маркетинге. На данном месте перед Инной стоят большие вызовы, и я уверен, что экспертиза и компетенции, которыми она обладает, помогут Группе и компаниям, входящим в ИКС, значительно усилить позиции на рынке не только в корпоративном сегменте, но и на широком потребительском рынке высокотехнологичных продуктов, – подчеркнул Алексей Шелобков.
»

В числе первоочередных задач Инны Походня в данной должности – построение новой вертикали макретинга внутри всех компаний холдинга, разработка маркетинговой стратегии, которая должна включать развитие бренда ИКС и усиление брендов всех компаний в его периметре, а также развитие продуктов всех компаний.