Походня Инна
Заместитель генерального директора
Предыдущие места работы:
VK (ранее Mail.ru Group)
Вице-президент по маркетингу
Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2
Директор по маркетингу
Ростелеком
Вице-президент по маркетингу
AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес)
GlaxoSmithKline (GSK, ГСК, ГлаксоСмитКляйн)
Johnson&Johnson Medical Devices
Образование:
Московский Государственный Университет (МГУ)
Содержание |
Биография
Окончила МГУ им М.В. Ломоносова по специальности «Мировая экономика», в разные годы проходила обучение в Stanford University, Wharton, получила Executive MBA в бизнес-школе ESSEC.
Свой карьерный путь начинала в компаниях Johnson&Johnson и GlaxoSmith Kline.
Около 10 лет Инна посвятила работе в сфере FMCG, в компании InBev.
Руководила направлением маркетинга в MasterCard в России, Белоруссии, Казахстане и Армении.
Работала в Ростелеком, где одновременно занимала позицию вице-президента по маркетингу Ростелекома и директора по маркетингу Tele2.
2022: Вице-президент по маркетингу VK
Компания VK 1 апреля 2022 года сообщила о смене вице-президента по маркетингу. На эту позицию назначена Инна Походня. Инна будет отвечать за построение обновленной вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании. Одним из ключевых направлений работы Инны в данной роли стало усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.
Я рад сообщить о данном назначении и усилении нашей команды. Инна — опытный профессионал. Уверен, ее экспертиза поможет нам в достижении общих целей: развитии экосистемы и укреплении ее лидирующего статуса на рынке, сказал Владимир Кириенко, генеральный директор VK (Россия).
|
2024: Глава по стратегии и маркетингу «ИКС Холдинга»
Главой по стратегии и маркетингу частной технологической группы компаний «ИКС Холдинг» назначена Инна Походня, ранее занимавшая позицию вице-президента по маркетингу в компании VK. Об этом ИКС Холдинг сообщил 6 ноября 2024 года.
Мы рады видеть в нашей команде профессионала такого уровня как Инна, – сказал генеральный директор «ИКС Холдинга» Алексей Шелобков. — За ее плечами – успешный опыт работы в отечественных и зарубежных компаниях с известными на рынке брендами. Стремительные темпы роста «ИКС Холдинга», амбициозные планы по выводу на рынок новых передовых продуктов, а также развитие инженерной школы требуют новых подходов в стратегических коммуникациях и маркетинге. На данном месте перед Инной стоят большие вызовы, и я уверен, что экспертиза и компетенции, которыми она обладает, помогут Группе и компаниям, входящим в ИКС, значительно усилить позиции на рынке не только в корпоративном сегменте, но и на широком потребительском рынке высокотехнологичных продуктов, – подчеркнул Алексей Шелобков. |
В числе первоочередных задач Инны Походня в данной должности – построение новой вертикали макретинга внутри всех компаний холдинга, разработка маркетинговой стратегии, которая должна включать развитие бренда ИКС и усиление брендов всех компаний в его периметре, а также развитие продуктов всех компаний.