Tickets Cloud (Тикетсклауд)

Компания

Tickets Cloud (Тикетсклауд)

Собственники:
МТС Энтертейнмент - 85%

Содержание

Финансовые показатели
2022 г.
Выручка: 200 млн ₽

Конечные собственники

«Тикетсклауд» развивает цифровую платформу Ticketscloud для организаторов мероприятий, также предлагает инструменты для аналитики продаж, решения на базе искусственного интеллекта и b2c-приложение Vibe.

История

2023: Приобретение 85% ООО «Тикетсклауд» «дочкой» МТС

«МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС — приобретает 85% компании ООО «Тикетсклауд» (бренд Ticketscloud), которая занимается развитием сервиса полного цикла для организаторов мероприятий. Об этом 4 сентября 2023 года TAdviser сообщили представители МТС. Ожидается, что сделка позволит МТС укрепить свои позиции на рынке продаж билетов и продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. Сумма сделки не раскрывается.

«Дочка» МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий Ticketscloud

Ticketscloud — это персональный цифровой помощник для организации мероприятий. Компания создает продукты, позволяющие закрыть весь спектр потребностей организаторов: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматической выгрузки документооборота, облачную кассу, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформу для поиска подрядчиков. Выручка «Тикетсклауд» в 2022 году составила более 200 млн рублей.

«
«Команда [Ticketscloud] (прим. редакции TAdviser) провела огромную работу и смогла показать рост на значительно сократившемся в кризисы рынке. Объединив экспертизу и усилия, мы вместе еще сильнее приблизимся к построению в России культуры развлечений в новых условиях и нашего лидерства в ней», — заявил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент».
»

Как уточнили в МТС, Ticketscloud может стать R&D-хабом для продуктов «МТС Энтертейнмент». Компания будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы. Ticketscloud сохранит свою текущую команду и операционное управление. В проекте остаются и основатели компании — Егор Егерев и Катерина Кириллова. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.7 т

Компании намерены совместно развивать цифровые и мобильные продукты для концертных и театральных организаторов и выходить на новые рынки. В ближайших планах — интеграция программ лояльности МТС в продукты и сервисы Ticketscloud.Как результат, клиенты МТС Live получат возможность купить билеты практически на все мероприятия, которые проходят в России. Вместе компании рассчитывают занять более 30% билетного рынка к концу 2023 года.

«
«В Ticketscloud мы создали технологически продвинутый продукт, который успешно конкурировал с крупными игроками. Но долгосрочные тренды указывают на консолидацию и необходимость сотрудничества с экосистемами. Стратегическое партнерство с МТС дополняет наш продукт их ресурсами и B2C-аудиторией, усиливая нашу конкурентоспособность. Эта синергия позволит предложить рынку лучшее предложение как для организаторов, так и для зрителей», — убежден генеральный директор и основатель Ticketscloud Егор Егерев.
»

2019

На ноябрь 2019 года основным видом деятельности компании является научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.


ПРОДУКТ (2) СМ. ТАКЖЕ (6) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (26)