Содержание |
Конечные собственники
CrowdTwist — американская компания, разрабатывающая облачные сервисы для управления лояльностью клиентов. У стартапа есть платформа, позволяющая маркетологам привлекать и удерживать пользователей.
История
2019: Oracle купила CrowdTwist
В начале октября 2019 года Oracle объявила о приобретении CrowdTwist, но не стала называть финансовые условия соглашения.
После закрытия сделки команда CrowdTwist присоединится к подразделению Oracle Customer Experience (CX) Cloud, а технологии CrowdTwist будут интегрированы с платформами Oracle Responsys, Eloqua и CX Unity.
В Oracle считают, что благодаря покупке CrowdTwist компании любого размера смогут персонализировать обслуживание, распространить программы лояльности и вознаграждения на наиболее выгодные потребительские сегменты.
Как отмечается в пресс-релизе, в современной омниканальной среде удержание клиентов является одним из важнейших приоритетов для любой компании, а поддержание лояльности — общим знаменателем всех маркетинговых инициатив. Однако многие продукты для повышения лояльности клиентов предлагают статичные одноканальные программы, работающие по принципу «плати и получи». Такие программы перегружены сервисами и настройками, поэтому их внедрение и использование обходится довольно дорого. Облачное решение от CrowdTwist предлагает адаптирумые программы, настраиваемые в соответствие с потребностями клиентов и позволяющие предлагать скидки, баллы и вознаграждения.
Решение предлагает более 100 готовых моделей взаимодействия, с помощью которых маркетологи смогут составить наиболее полный портрет клиента и ускорить окупаемость инвестиций.
Ведущая платформа управления лояльностью от CrowdTwist обогатит Oracle CX новыми возможностями. Объединенное решение позволит нашим заказчикам выстраивать более значимые отношения с клиентами, - заявил исполнительный вице-президент Oracle Роб Таркофф (Rob Tarkoff).[1] |