Проект

"ЭкоФильтр" внедрила CRM

Заказчики: ЭкоФильтр

Санкт-Петербург; Химическая промышленность

Продукт: КлиК-Управление: торговля
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/12 — 2016/09
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 61
вендоры - 50
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 579
системы - 192
вендоры - 137
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4522
системы - 1196
вендоры - 586

Содержание

10 февраля 2016 года компания «Системы КлиК» сообщила о завершении проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе «КлиК» 8.0 по заказу предприятия «ЭкоФильтр»[1].

Задачи проекта

Решение о внедрении системы «КлиК. Торговля» в компании «ЭкоФильтр» принято в связи с необходимостью оптимизации процессов управления продажами и закупками комплектующих, повышения качества и скорости оформления сделок, финансового менеджмента и формирования прозрачной отчетности.

Ход работ

Специалисты компании ««Системы КлиК» настроили шаблоны спецификаций, позволяющие упростить и ускорить подбор комплектующих по заявкам контрагентов. Дополнительно внедрили систему внутренней нумерации заказов, запускающей производственный процесс на основе графиков платежей и сроков отгрузки продукции.

С внедрением CRM «КлиК. Торговля», руководство предприятия «ЭкоФильтр» получило инструмент обработки достоверной информации об активности каждого сотрудника отдела продаж и коммерческой деятельности компании. Прозрачная отчетность ускорила процесс принятия важных управленческих решений, оптимизированы действующие бизнес-процессы.

В рамках проекта к CRM-системе на платформе КлиК 8.0 подключены 10 пользователей.

Примечания