Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Nuance Call Steering

Продукт
Разработчики: Nuance Communications
Технологии: Call-центры,  Речевые технологии

Nuance Call Steering - решение для маршрутизации вызовов на основе распознавания естественной речи, автоматизировав обработку запросов пассажиров.

Часто при обращении в контакт-центры клиенты вынуждены пробираться через целый лабиринт незнакомых им пунктов меню. Значительное число звонящих отказываются разбираться в логике меню интерактивных голосовых автоответчиков (IVR) и при первой же возможности пытаются соединиться с любым из операторов. Тем временем имеющиеся у компании приложения самообслуживания могут бездействовать, потому что клиенты не находят их и, соответственно, не могут воспользоваться ими...

Nuance Call Steering позволяет быстро соединять клиентов именно с той службой или теми операторами, которые им нужны. Решение позволяет использовать распознавание естественной речи, основанное на статистических моделях, для обработки входящих запросов. Call Steering доставляет запросы абонентов в нужную точку за меньшее количество шагов по сравнению с другими технологиями автоматической обработки вызовов.

Многим системам распознавания речи присущи серьезные ограничения, так как они обрабатывают только определенный набор ответов (фраз). Они не могут «обучаться» и предвидеть то, что может сказать клиент. В отличие от таких систем, в решении Nuance Call Steering используются такие передовые разработки в области распознавания речи, как Nuance Recognizer, которая является самой успешной системой распознавания речи в мире и поддерживает статистическое семантическое моделирование языка. Эти технологии помогают создавать чрезвычайно эффективные приложения голосового самообслуживания, что приводит не только к существенному улучшению ачества сервиса, но и к снижению операционных расходов компаний.

Решение обладает развитым инструментарием мониторинга и аналитики. Возможность анализа собранных сведений об обработке запросов, регулярного отслеживания качества работы с оценкой точности распознавания и выявления проблемных точек маршрутизации позволяет своевременно выявлять и устранять проблемы с распознаванием речи и маршрутизацией вызовов. В свою очередь, такой функционал постоянно обеспечивает кратчайший путь обработки клиентских запросов.

Применение эффективного распознавания естественной речи для управления входящими вызовами экономит деньги благодаря автоматизации процесса обслуживания запросов и сокращению доли ошибочных соединений. Упрощение процедуры предоставления услуг, в свою очередь, повышает уровень лояльности клиентов.Объём данных Казначейства прирастает на 22-25% ежегодно. Как развивается экосистема сервисов датацентричного ведомства 40.7 т

Платформа Nuance Call Steering представляет собой систему для управления вызовами, которая позволяет клиентам обозначить причину звонка на естественном языке. Повышая скорость и качество обслуживания клиентов, решение дает возможность существенно сократить расходы.

Преимущества решения

  • Снижение операционных затрат. Реализация проекта обеспечивает увеличение скорости обработки каждого звонка, сокращение числа ошибочных соединений, уменьшение вовлечения операторов контакт-центра.
  • Высокий уровень распознавания запросов. Решение Nuance Call Steering позволяет клиентам описать причину звонка своими словами и определить кратчайший путь маршрутизации вызова благодаря заранее проработанным статистическим моделям, основанным на истории реальных запросов. 
  • Повышение общей удовлетворенности клиентов.Возможность общаться с системой на естественном языке производит неизгладимое впечатление на клиентов, помогая им быстро и без лишних усилий найти и воспользоваться нужными приложениями.
  • Быстрота   внедрения.Nuance предлагает способы быстрой интеграции платформы Call Steering и существующей инфраструктуры самообслуживания с возможностью перехода к промышленной эксплуатации уже через 3 месяца после начала проекта.
  • Зарекомендовавшие себя технологии.Платформа Nuance Call Steering основана на лидирующей на рынке технологии распознавания речи от компании Nuance. Решение сертифицировано для совместного использования с ведущими IVRплатформами таких производителей, как Avaya, Cisco и Genesys.
  • Богатый опыт и высокий уровень специалистов Nuance.Nuance осуществила  внедрение своих решений, поддерживающих уже свыше 20 языков, в более чем 500 компаниях по всему миру. Благодаря этому ее специалисты приобрели больше опыта в области разработки и интеграции систем распознавания речи, чем специалисты любой другой организации в мире.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (231)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (707)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Крок (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1)
  Хайтэк-интеграция (1)
  Mango Office (Манго Телеком) (1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 246)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (378, 516)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Neuro.net (Нейро) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 649

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  SmartLogger II - 1
  Mango Office Контакт-центр - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Другие 5

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (44)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (27)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (25)
  SteadyControl (18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Другие (167)

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (4)
  SteadyControl (4)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Другие (17)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (12)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  SteadyControl (2)
  Другие (14)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (9)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (8)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (6)
  SteadyControl (6)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Другие (23)

  SteadyControl (5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Яндекс (Yandex) (2)
  SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (2)
  AllSee (АЛЛ СИИ) (1)
  Другие (11)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (17, 46)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3, 28)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (11, 27)
  SteadyControl (1, 23)
  SteadyControl HoReCa (1, 23)
  Другие (317, 179)

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 5)
  SteadyControl (1, 4)
  SteadyControl HoReCa (1, 4)
  SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (2, 2)
  Другие (9, 13)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 12)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  SteadyControl (1, 3)
  SteadyControl HoReCa (1, 3)
  Другие (12, 16)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 9)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 8)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4, 7)
  SteadyControl (1, 7)
  SteadyControl HoReCa (1, 7)
  Другие (15, 23)

  SteadyControl (1, 5)
  SteadyControl HoReCa (1, 5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 4)
  Яндекс (Yandex) (1, 3)
  SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (2, 2)
  Другие (11, 12)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  МТТ VoiceBox - 24
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 23
  BSS Digital2Speech - 20
  Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 14
  SmartLogger II - 12
  Другие 177

  BSS Digital2Speech - 5
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 4
  Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 4
  МТТ VoiceBox - 2
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Другие 11

  МТТ VoiceBox - 11
  BSS Digital2Speech - 6
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 3
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 14

  МТТ VoiceBox - 9
  BSS Digital2Speech - 7
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 7
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  SmartLogger II - 4
  Другие 20

  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 5
  YandexGPT (YaLM 2.0) - 3
  BSS: Виртуальный голосовой ассистент - 2
  BSS Digital2Speech - 2
  Сбер Салют Виртуальные ассистенты - 1
  Другие 10