Разработчики: | Avaya |
Дата последнего релиза: | октябрь 2013 года |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, Видеоконференцсвязь |
Содержание |
Avaya Unified Messaging - мощный стандартизированный портфель унифицированного обмена IP-сообщениями, разработан для предприятий с одним или несколькими офисами, обеспечивает такие функции, как ответ на звонки, обмен голосовыми сообщениями и речевое общение.
Состав
Unified Messaging состоит из четырех продуктов:
- Avaya Aura Messaging,
- Avaya Modular Messaging,
- Avaya CallPilot
- Avaya Hospitality Messaging Server
Каждое из этих решений поддерживает конкретные потребности бизнеса и конечного пользователя.
Avaya Aura Messaging
Предоставляет пользователям значительный функционал, включая панель голосовой связи для окружения электронной почты, распознавание речи и преобразование речи в текст. Avaya Aura Messaging предлагает гибкие варианты хранения сообщений: сочетание хранения и приложения работы с сообщениями на одном сервере, размещение их в разных местах или использование сервера электронной почты. При необходимости решение легко масштабирует свои возможности и удерживается несколькими уровнями надежности, поддерживаемыми дополнительными серверами.
Modular Messaging
Modular Messaging делает сообщения доступными всегда и везде с широкого ряда устройств, включающих телефоны, факсовые аппараты и ПК. Эта гибкость повышает производительность сотрудников, помогая повысить удовлетворенность клиентов, снизить расходы и увеличить доходы.
Avaya CallPilot
CallPilot обеспечивает обмен голосовыми (факс) сообщениями и интегрированные возможности обмена сообщениями с помощью знакомого пользователю окружения электронной почты. Он также предлагает унифицированный обмен сообщениями в Интернете и управление личной почтой посредством My CallPilot.
Hospitality Messaging Server
Это решение для работы с сообщениями интегрируется с Property Management System, обеспечивая усовершенствованные административные функции для поддержания бесшовного выполнения операций. Эта система может масштабироваться в самых широких пределах: от самого малого офиса до крупнейшей мега-корпорации.
2013: Avaya Messaging Service
Avaya Messaging Service (AMS) обеспечивает мобильное сотрудничество и коммуникации в реальном времени через «облака» для компаний любых размеров, с использованием платформ любых производителей.
15 октября 2013 года компания Avaya анонсировала выход нового решения-компонента Avaya Messaging Service.
Новое в системе
Текстовые и SMS-сообщения обычно реализуются как приложения, независимые от общей коммуникационной инфраструктуры предприятия — они просто отправляются с одного мобильного устройства на другое. Avaya Messaging Service расширяет применимость SMS-сообщений, позволяя отправлять и принимать их на любых смартфонах, планшетах, ноутбуках и настольных устройствах, реализуя текстовые коммуникации через единый номер. Передавая текстовые сообщения через корпоративную сеть, AMS обеспечивает им тот же уровень безопасности, совместимости и качества, который компании получают при использовании электронной почты.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1774)
TrueConf (Труконф) (1649)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (564)
Softline (Софтлайн) (106)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
Другие (858)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Softline (Софтлайн) (5)
ХоспиталТехник (HospitalTechnik) (3)
TrueConf (Труконф) (2)
Другие (37)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
TrueConf (Труконф) (10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
IVA Technologies (ИВА, ранее ИВКС) (2)
СКБ Контур (2)
Другие (21)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Spirit DSP (Спирит Корп) (7, 1826)
ВидеоМост (VideoMost) (7, 1820)
TrueConf (Труконф) (24, 1638)
W3C - WWWC, World Wide Web Consortium, Консорциум всемирной паутины (4, 576)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6, 568)
Другие (435, 753)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (2, 5)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 4)
Logitech (3, 2)
Другие (21, 24)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
TrueConf (Труконф) (2, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
IVA Technologies (ИВА, ранее ИВКС) (1, 2)
Softscore UG (1, 2)
Другие (10, 12)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 13)
TrueConf (Труконф) (3, 9)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 5)
Другие (16, 21)
МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 8)
TrueConf (Труконф) (2, 6)
СКБ Контур (1, 4)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 3)
Другие (11, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1593
Mind ВКС - 568
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 64
Другие 668
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
Р7-Офис - 18
Microsoft Teams - 5
MVS OR Умная операционная - 4
TrueConf Server - 2
Другие 23
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
Р7-Офис - 9
TrueConf Server - 6
TrueConf Бизнес (Enterprise) - 4
MVS OR Умная операционная - 2
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12