Содержание |
История
2016: Создание компании L1 Health и планы LetterOne по инвестированию $3 млрд
6 июня 2016 года холдинг LetterOne объявил о планах инвестировать до $3 млрд в здравоохранение. Для этих целей была создана новая компания, получившая название L1 Health.
Как следует из сообщения LetterOne, перед L1 Health поставлена задача по покупке «значительных долей» в капитале перспективных медицинских компаний, чтобы помочь им в развитии. В общей сложности в рынок здравоохранения планируется вложить $2-3 млрд в течение трех лет.
В LetterOne объяснили выход на новый для себя рынок растущим спросом на потребление услуг здравоохранения в мире. Согласно данным, которые привела компания в пресс-релизе, мировые расходы на здравоохранение вырастут с 2014 по 2018 год на 5,2%, а доля затрат на здравоохранение в США в 2018 году достигнет 18% от ВВП.
Сектор здравоохранения быстро развивается, что создает уникальные инвестиционные возможности для L1 Health, — отметил Михаил Фридман, являющийся одним из совладельцев LetterOne. |
Еще одним стимулом развития должен стать быстрый рост спроса на медицинские услуги со стороны среднего класса, общая численность которого в ближайшие годы увеличится примерно на треть. Эксперты LetterOne полагают, что к концу 2018 года в мире будет насчитываться около 570 млн человек с годовым доходом более $25 тыс.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
В холдинге также сообщили, что первым участником консультативного совета L1 Health назначен Франц Хумер (Franz Humer), с 2008 по 2014 годы возглавлявший совет директоров Roche Holding. На момент нового назначения Хумер руководил советом директоров британской Diageo, одного из крупнейших в мире производителя алкогольных напитков (Johnnie Walker, White Horse, Baileys, Gordon's и другие бренды).
Основной задачей нового топ-менеджера, по словам Фридмана, будет выстраивание глобального инвестиционного бизнеса.[1]