Русагротранс
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
127006, Краснопролетарская ул., 4, БЦ «Эрмитаж плаза»
+7(495)984-54-56
+7(903)7280290
Топ-менеджеры:
Чаленко Анатолий Юрьевич
Собственники:
Деметра-Холдинг - 99,98%
ООО "Деметра-Трейдинг" - 0,01%
АО "ЛП Транс" - 0,01%
(с 15 марта 2023 г.)
Содержание |
Цифровой паспорт (13 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Конечные собственники
«Русагротранс» — железнодорожный инфраструктурный оператор по перевозке зерновых грузов, аграрных и минерально-сырьевых насыпных грузов в специализированных вагонах-хопперах.
История
2023: Изменение организационно-правовой формы «Русагротранс»
Согласно данным ЕГРЮЛ, АО «Русагротранс» ликвидировано 15 марта 2023 года. Деятельность юрлица прекращена путем реорганизации в форме преобразования. Правопреемником стало ООО «Русагротранс».
2021: Смена собственника
С 13 августа 2021 года «Русагротранс» вошел в состав «Деметра-Холдинга».[1]
Согласно данным ЕГРЮЛ, 5 февраля 2021 года ООО «РусТрансКом» и ОАО «Первая грузовая компания» вышли из состава учредителей АО «Русагротранс».
2012: Выход «Первой Грузовой Компании» из состава учредителей «Русагротранс»
Сделка по покупке 45,7% акций ЗАО «Русагротранс» у «Первой грузовой компании» (ОАО «ПГК») закрыта, как и предполагалось, в 2012 году. Ее сумма составила 4,16 миллиарда рублей.
2010: В подвижном парке «Русагротранс» - 18000 вагонов
По состоянию на май 2010 года ЗАО «Русагротранс» – инфраструктурный оператор в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов. В подвижном парке компании 18000 вагонов, включая 8272 собственных и около 10000 арендованных у ОАО «РЖД».
Учредители ЗАО «Русагротранс» – ОАО «Первая грузовая компания» и ООО «Русская транспортная компания» – признанные эксперты в сфере железнодорожных грузоперевозок, имеющие серьезный опыт работы на рынке транспортных услуг.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
ЗАО «Русагротранс» поэтапно реализует инвестиционную программу, одобренную ОАО «РЖД», по созданию эффективной транспортной инфраструктуры, включая строительство и модернизацию линейных элеваторов, расширение грузовой базы перевозок зерна по железной дороге, внедрение современных технологий перевозки.