Сергей Акульчев: ELMA - это современная BPM система для эффективного управления компанией
Сергей Акульчев – основатель и владелец кондитерской компании «Акульчев» руководит процессом внедрения на своем предприятии системы автоматизации бизнес-процессов ELMA. Считает, что замена классического электронного документооборота на систему BPM-класса позволит вывести управление компанией на новый уровень.
Сергей Акульчев: Поиск начался с потребностей, как это обычно бывает. Необходима была не только универсальная система, которая возьмет под контроль документацию, процессы и показатели, но и будет универсальной в плане настройки под тонкости бизнеса.
TAdviser: ELMA – система, в которой можно сформировать определенный набор модулей, на чем остановились Вы?
Сергей Акульчев: Весь документооборот переведен в ELMA, модули CRM и KPI. Хочется отдельно сказать о системе сбалансированных показателей в ELMA – это сильный инструмент управления. Видимо в свое время вся программа создавалась вокруг этого. Приложение ELMA: управление показателями раскрывает весь потенциал системы.
TAdviser: Сейчас в Вашей компании идет процесс внедрения, что можете сказать об этом? С какими трудностями столкнулись?
Сергей Акульчев: Систему мы внедряем самостоятельно, досконально изучаем все возможности работы. Обучающие курсы, которые нам читает отдел внедрения компании ELMA – наш основной источник знаний. Поскольку все бизнес-процессы в программе мы рисуем сами, возникает масса мелких вопросов, которые нам объясняют специалисты по внедрению. Мы специально выбирали гибкую систему, а не коробочный продукт, т.к. понимаем, что не существует универсальных решений, без ущерба функциональности. Процесс самостоятельного внедрения достаточно трудоёмок. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Например, есть решение для интеграции с 1С, но многое приходится дописывать скриптами. Не хватает функционала модулю управления проектами, особенно в области бюджетирования - хотелось бы настроить связь между рисками и задачами, приходом и расходом, более глубокой интеграции с Microsoft Outlook 2010 и 2013. Все наши пожелания мы передаём разработчикам и специалистам по внедрению. Нам отвечают, что многое реализуется в следующих версиях системы. Вообще, хочется поблагодарить сотрудников компании за помощь и оперативность.
TAdviser: Сергей, как приняли рядовые сотрудники такое нововведение?
Сергей Акульчев: Сотрудники приняли хорошо, поскольку я лично им объяснял зачем нам это нужно и как это поможет в работе. Я считаю, что внедрение подобных систем всегда должно идти, прежде всего, от руководителя, с пояснениями и показательными примерами.
TAdviser: Можно ли уже сейчас говорить о первых результатах работы системы ELMA в Вашей компании?
Сергей Акульчев: Да вполне. Прежде всего, повысилась информированность внутри компании, благодаря внутрикорпоративному порталу. Все небольшие рабочие вопросы решаются там достаточно быстро. Раньше на своей почте каждый рабочий день я видел до 25 обращений от сотрудников, теперь это число сократилось до 1-2 писем. Все согласования происходят уже в системе. На самом деле о более крупных результатах пока говорить рано, т.к. внедрение будет длиться еще 3-4.
TAdviser: Ваши личные ожидания от работы системы?
Сергей Акульчев: Мои ожидания как руководителя сводятся к тому, чтобы система помогала делать всю работу быстрее, освобождая время для семьи. Кроме этого, я руковожу своим делом на расстоянии, поэтому возможность мобильного управления для меня одна из основных. Думаю, что приложение ELMA для iPad непосредственно поможет в этом.
TAdviser: Сергей, выскажите Ваши общие впечатления от системы.
Сергей Акульчев: В целом, я доволен своим выбором и сервисом компании. Система динамичная, понятная рядовому пользователю. Навигация внутри выстроена достаточно грамотно, что создает возможность интуитивной работы. Есть некоторые моменты, которые хотелось бы доработать, но уверен, все решится за время внедрения. Уже сейчас можно говорить о стабильной работе системы.
Скачать бесплатную демо-версию ELMA 3.5 на 5 рабочих мест
Для получения ссылки на демо-версию - заполните краткую анкету.