2021/10/07 15:57:45

Интернет-продажи услуг в России


Содержание

Интернет-продажи продуктов питания в России

Основная статья: Интернет-продажи продуктов питания в России

Интернет-торговля (рынок России)

Основная статья: Интернет-торговля (рынок России)

2020: Россияне потратили 2,5 трлн рублей на оплату услуг в интернете

В 2020 году россияне потратили порядка 2,5 трлн рублей на оплату услуг в интернете и совершили около 1 млрд таких заказов. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое совместно провели аналитики агентства Data Insight и сервиса «Авито услуги».

Речь идет о покупках, совершенных в сфере ИТ, бытовых и деловых услуг, охраны и безопасности, праздников и мероприятий, строительства, ремонта, транспортных и курьерских услуг и др.

В докладе сказано, что наибольшие траты в 2020 году пришлись на услуги в области красоты и здоровья — 633 млрд рублей, или 45% от всех заказов. На втором месте по затратам и количеству заказов располагаются бытовые услуги. Они составили 13% от всех категорий услуг — 124 млн заказов на общую сумму 124 млрд рублей.

Строительство и капремонт помещений на третьем месте. По итогам 2020 года количество таких онлайн-заказов составило 178 млн на сумму 231 млрд рублей. Около 204 млрд рублей россияне потратили на онлайн-заказы по изготовлению чего-либо, 171 млрд рублей на услуги автосервиса, 165 млрд рублей и 163 млрд руб. на косметический ремонт и транспортные услуги соответственно.

Более половины (53%) интернет-клиентов — это заказчики в возрасте от 25 до 44 лет. При этом женщины делают заказы в Сети чаще мужчин, на них приходится 54% сделок. Женщины, как правило, оплачивают через интернет обучение, услуги в сфере красоты и здоровья, изготовления товаров на заказ, а также фото и видеосъемок. У мужчин больше востребованы транспортные услуги, а также вопросы строительства, ремонта, обслуживания автомобилей, охраны и безопасности.

По данным исследования, в 2020 году россиянин в среднем потратил на оплату услуг около 36 тыс. рублей. Наибольшая доля заказчиков услуг (57%) пришлась на «Авито». Только 35% респондентов ответили, что используют для этих целей разные интернет-площадки.[1]

Примечания