Заказчики: Segezha Group (Сегежа) Сегежа; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: Норбит, Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2019/01 — 2021/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание[Свернуть] |
2021
Проект на базе Creatio (ранее bpm’online)
Срок внедрения: 2021 год
2020: Разработка «Личного кабинета клиента»
23 апреля 2020 года компания Норбит (входит в группу компаний ЛАНИТ) сообщила о разработке «Личного кабинета клиента» для компании Segezha Group. Сервис создан на базе CRM-системы Creatio от Террасофт. С помощью «Личного кабинета клиента» контрагенты получат возможность размещать заказы на поставку продукции и отслеживать их статус.
В «Личном кабинете» клиенты могут самостоятельно размещать заказ на поставку продукции в соответствии с условиями договоров клиента с Segezha Group, указывать пожелания по срокам отгрузки и специальные требования; контролировать статус исполнения заказов, плановые и фактические сроки отгрузки продукции по каждой позиции в заказе. Данный клиентский сервис позволяет регистрировать и контролировать решение рекламаций, также оперативно решать возникающие вопросы по исполнению заказов и рекламаций в чате с персональным менеджером.
«Личный кабинет» имеет удобный интерфейс и легкую навигацию, что позволяет ускорить адаптацию клиентов к работе с ним. Для получения актуальной информации по исполнению заказов в «Личном кабинете клиента» использованы внедренные в 2019 году интеграции между CRM и ERP-системами на предприятиях Segezha Group.
Segezha Group строит с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения. Уверен, что комплексный подход к логистике готовой продукции до клиента позволит компании достичь лучших экономических результатов, улучшит сервис, повысит уровень обратной связи, а соответственно уровень продаж и качество прогноза для будущих заказов,
прокомментировал Валерий Пивоваров, директор по продажам упаковки дивизиона «Бумага и упаковка» в Segezha Group
|
В современных условиях любая индустрия обязана создавать легкие, управляемые цифровые и операционные решения. Это требует большого переосмысления, изменения стиля мышления и культуры ведения бизнеса, подчеркнул вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин
|
«Личный кабинет» служит удобным инструментом для взаимодействия с клиентами. Благодаря данному сервису клиенты смогут контролировать движение своего заказа на всех этапах - от запуска в производство до отгрузки. Уверен, сервис принесет Segezha Group реальную пользу и выгоду, говорит Антон Чехонин, генеральный директор Норбит
|
2019
Внедрение Creatio в Segezha Packaging
26 ноября 2019 года компания Норбит (входит в группу компаний ЛАНИТ) сообщила о завершении тиражирования CRM-системы Creatio (ранее bpm’online) от Террасофт в одном из европейских подразделений Segezha Group – предприятии Segezha Packaging в г. Ольборг (Дания), специализирующемся на производстве бумажных мешков.
CRM-система позволила объединить все каналы коммуникаций с клиентами и создать единый стандарт взаимодействия с ними. Пользователи решения могут регистрировать все входящие обращения от российских и европейских заказчиков и собирать все данные в единой базе. Несмотря на то, что предприятие находится в Дании, заказы принимаются от всех европейских клиентов Segezha Group. С помощью инструментов CRM специалисты компании могут готовить коммерческие предложения и формировать планы продаж. Система позволяет собирать большие объемы данных и на их основе формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации.
В результате внедрения CRM-системы у нас появилась возможность построить единый маршрут процесса продаж и наладить более эффективную коммуникацию с клиентом – от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции. Для нас всегда важно оперативно реагировать на запросы клиентов и давать им обратную связь, сказал Дмитрий Вардашкин, директор по продажам Segezha Packaging
|
Появление единой CRM позволило сделать более продуктивным взаимодействие сотрудников Segezha Group. Команда Норбит вместе с специалистами заказчика сделала перевод интерфейса системы на английский язык с учетом особенностей производственной и бизнес-терминологии Segezha Group. Теперь в единой для пользователей России и Дании CRM-системе реализован мультиязычный интерфейс на русском и английском языках. CRM интегрирована с системой SAP ERP.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Тиражирование CRM-системы во всех дочерних предприятиях Segezha Group осуществляется в рамках масштабного проекта по формированию единой среды по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Проект по внедрению CRM-системы - один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные по заказам и продажам всех предприятий в единой информационной системе. Мы продолжаем внедрение CRM в других западных активах компании. Согласно ИТ-стратегии все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему, отметил Павел Вахнин, вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group
|
НОРБИТ планирует начать тиражирование CRM на предприятиях Segezha Group, находящихся в Германии, Нидерландах, Чехии, Румынии, Италии и Турции. Взаимодействие с нашим заказчиком, включающее деловую переписку, составление проектной документации, учет запросов и обращений в рамках опытной эксплуатации, велось исключительно на английском языке. С самого начала проект в Segezha Group мы относим к особенным, поскольку наша команда адаптирует возможности CRM-системы под работу в такой специфичной отрасли, как лесная промышленность, и настраивает решение для пользователей из европейских предприятий, прокомментировал Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ
|
Внедрение bpm’online в «Сегежской упаковке» и на «Вятском фанерном комбинате»
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила CRM-систему bpm’online от Террасофт на двух предприятиях Segezha Group – «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятский фанерный комбинат в Кирове. Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года.
Основные цели проекта - повышение операционной эффективности управления продажами и снижение количества ошибок в данных за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов. Ранее в процессе сопровождения клиентов использовалось несколько источников информации. Контакты потенциальных заказчиков сохранялись в excel-файлах, на этапе заключения договора данные о клиенте фиксировали в системе электронного документооборота. Заявки на производство и отгрузку товара каждая компания фиксировала в своей ERP-системе.
«Мы начали консолидацию данных по заказам и продажам во всех предприятиях Segezha Group, – рассказывает вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Вахнин Павел. – Несмотря на гетерогенность IT-ландшафта и данных нам удалось успешно завершить первый этап проекта. Полный переход на CRM-систему всех дочерних обществ Segezha Group, включая западные активы, намечен на середину 2020 года. В настоящее время идет тестирование системы, обучение персонала, выявление и устранение ошибок при работе с данными».
Bpm’online позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, в том числе повторные обращения и претензии, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж. Инструменты системы автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе. CRM интегрирована с различными производственными системами, в том числе с «1С: Управление производственным предприятием».
«Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента. Унификация бизнес-процессов поможет нашей компании предложить заказчикам новое качественное обслуживание, поскольку Segezha Group стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции», – отметил врио вице-президента Segezha Group по коммерческой деятельности Александр Харитонов.