Заказчики: Running Heroes Russia (RHR) Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2023/09 — 2024/03
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2024: Внедрение решения для автоматизации бизнес-процессов
Как один из наиболее динамично развивающихся брендов российской спортивной индустрии, Running Heroes Russia (RHR) внедрил решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana Sport.
Основным задачами проекта стали создание, адаптивная настройка и развёртывание цифровой экосистемы, позволяющей взаимодействовать с целевыми группами бренда на качественно новом уровне, анализировать сквозные процессы и систематизировать обработку больших данных RHR.
В рамках проекта внедрения запущена полноценная CRM-система, ставшая основой для системы лояльности бренда – программы привилегий. Важный элемент системы – организация работы с участниками забегов с ограниченными возможностями здоровья: в частности, реализован функционал загрузки документов для верификации льгот и скидок выделенного сегмента аудитории.
Ещё одной отличительной особенностью решения стал учёт Performance Index ITRA и баллов ITRA, являющихся ключевыми метриками в мире трейлраннинга.
На этапе выбора подрядчика мы тщательно изучали предложения на рынке и осознанно сделали выбор в пользу решения Manzana Loyalty Sport, которое соответствовало всем требованиям и решало своим функционалом все поставленные задачи. То, что мы уже видим: как у нас было и как стало – это, конечно, небо и земля. А возможность находиться в одном клиентском ряду с такими организациями как «Зенит», «Спартак», «Динамо» и перенимать их опыт – очень мотивирует и вдохновляет. Мы планируем развивать сотрудничество. В ближайших планах запуск интернет-магазина, расширение возможностей программы привилегий путём добавления возможности оплаты бонусами, анонс нового формата взаимодействия с волонтёрами и не только. сказал коммерческий директор RHR Алексей Богачев.
|