Заказчики: Orient Finans Bank (Ориент Финанс) Ташкент; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: BSS Digital2GoДата проекта: 2019/04
|
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
Технология: Средства разработки приложений
|
2019
В Orient Finans Bank будет реализовано единое digital-решение для физических лиц. До конца 2019 года, предполагается завершить разработку запланированного функционала и в январе 2020 года произвести запуск.
Розничным клиентам Orient Finans Bank для взаимодействия с банком будет доступен любой дистанционный канал. Интернет-банк, приложения для мобильных телефонов и планшетов, браузер на мобильном телефоне и планшете – выбор за пользователем. Каждый канал позволит клиентам работать удобно, безопасно и легко.
На первом этапе планируется реализовать саморегистрацию клиентов, информацию о текущих продуктах клиента и управление ими, заявки на открытие новых продуктов и на закрытие вкладов и счетов, подбор депозитов и кредитов. В это же время появятся переводы с карты на карту, включая карты других банков и переводы между своими счетами и картами, в том числе погашение кредита и пополнение вкладов. Оплата услуг, внешние и внутренние платежи, конверсия, запрос и оплата начислений и задолженностей, периодические платежи, шаблоны и избранные получатели. Будут внедрены и сервисы для клиентов. Заказ любых справок и подача заявок. Восстановление забытого пароля, смена логина, пароля и личных данных. Переименование и скрытие продуктов, подписка на уведомления и новости от банка. Уже сейчас обсуждаются планы второго этапа – развитие digital-решения.