Проект

NeoVox с помощью платформы CraftTalk обработала более 3,5 млн текстовых запросов клиентов

Заказчики: Neovox, Неовокс (ранее New Contact, Ньюконтакт)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Крафт-Толк (CraftTalk)
Продукт: CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
подрядчики - 16
проекты - 108
системы - 15
вендоры - 14
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2022: Внедрение AI-платформы CraftTalk для обработки текстовых диалогов

CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда "Сколково", и аутсорсинговый контакт-центр Neovox подводят итоги сотрудничества в 2022 году. Благодаря совместной работе в течение года, были приняты и обработаны более 3,5 млн. клиентских обращений в неголосовых каналах. Об этом 16 января 2023 сообщила компания CraftTalk.

Внедрение AI-платформы CraftTalk для обработки текстовых диалогов, а также модуля «Единая база знаний» было выполнено в интересах крупных корпоративных заказчиков Neovox, которые на базе контакт-центра обеспечивают омниканальную коммуникацию со своими клиентами. Согласно статистике партнеров, в среднем каждая третья клиентская коммуникация крупных брендов происходит исключительно в неголосовом формате.

«
Приоритет компании - организация круглосуточной качественной поддержки клиентов наших заказчиков - коммерческих и государственных структур, работающих с населением. Neovox оказывает поддержку по телефонным горячим линиям, в корпоративных мессенджерах, через чаты на официальных сайтах и в мобильных приложениях заказчиков. За 2021-2022 гг., большая часть коммуникаций переходит в текстовую плоскость. Она отвечает тренду на цифровую трансформацию общества, повышает удобство и скорость коммуникаций в привычном для клиентов формате. Это заметно по росту неголосового трафика в контакт-центре. Для его обработки компания уже более 4 лет использует платформу технологических партнеров - компании CraftTalk. По итогам 2022 года в Neovox было обработано более 3,5 млн. текстовых запросов, что на 20% больше, чем в 2021 году. При этом, в зависимости от специфики проекта и канала коммуникации, до 70% неголосовых обращений клиентов закрываются без участия операторов - в автоматическом режиме интеллектуальными чат-ботами, самостоятельно разрабатываемых на базе платформы CrafTalk. Решение позволяет существенно автоматизировать работу службы клиентской поддержки, сохраняя высокий уровень доступности и сервиса для клиентов,
прокомментировала годовые итоги Виктория Бокова, директор по инновациям и развитию Neovox.
»

«
Для компании очень ценно партнерство с Neovox по нескольким причинам. Во-первых, у коллег большой опыт работы с заказчиками, что позволяет стать для них одним из технологических инструментов в клиентской коммуникации. Во-вторых, коллеги постоянно дают обратную связь по продукту, что дает возможность и стимул для улучшения и развития технологий, в-третьих, система проверяется не только на большой нагрузке, но и в режиме одновременной работы с несколькими заказчиками,
прокомментировал проект Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.
»