Проект

Kuzina автоматизировала процессы сервисного обслуживания собственных ресторанов и сети франчайзи с помощью help desk системы Okdesk

Заказчики: Кузина (Kuzina)

Новосибирск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2019/10 — 2020/02
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 237
проекты - 1159
системы - 593
вендоры - 330
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

2020: Внедрение help desk системы Okdesk

11 февраля 2020 года компания Okdesk сообщила, что сеть кондитерских Kuzina начала использовать help desk систему Okdesk. С ее помощью Kuzina повысила качество сервисного обслуживания всех заведений, включая франчайзи. Теперь более 85% выполненных заявок по внутренней техподдержке имеют положительные оценки.

По информации компании, сеть кондитерских Kuzina, начавшаяся как локальная "история" в Новосибирске, в 2018 году взяла вектор на развитие с помощью франшизы. Это потребовало принципиально других подходов в части организации и автоматизации процессов сервисного обслуживания.

«
Как и многие на рынке изначально мы использовали для работы чаты в мессенджерах. И до определенного момента, когда в сети было несколько ресторанов, эта схема работала. При этом с самого начала по условиям SLA мы должны были реагировать на все заявки от наших точек очень быстро. К примеру, если из-за какой-то технической проблемы останавливались продажи, мы должны были ее решить за 2 часа. В том хаосе, в который периодически превращался чат в мессенджере, проконтролировать соблюдение этих сроков было почти невозможно. Естественно, рестораны были недовольны.

рассказал Николай Казанцев, руководитель ИТ-отдела Kuzina и New York Pizza
»

Ситуация осложнялась тем, что в рамках активного развития по франшизе Kuzina хотела снять со своих партнёров все операционные вопросы, связанные с обеспечением работоспособности точки продаж. Тем самым сократить время на возврат их инвестиций.

Для этого Kuzina начала поиски help desk системы, которая была бы простой в использовании, обладала мобильными интерфейсами, была готова к масштабированию и позволила бы автоматизировать все сервисные процессы. Важным аспектом было и то, чтобы программу можно было запустить за пару дней. В итоге такой системой стал Okdesk.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

На февраль 2020 года заявители всех ресторанов Kuzina, включая те, что открыты по франшизе, могут обратиться в техподдержку кондитерской сети по электронной почте, телефону, через сайт и мобильное приложение.

Процесс распределения заявок по исполнителям автоматизирован с учетом категории проблемы: эксплуатация, ИТ, маркетинг и т. д. С помощью Okdesk также контролируется выполнение всех заявок и по итогам их решения с ресторанов собирается обратная связь. В рамках активного развития сети и максимально помощи партнёрам это критически важный аспект.

«
Последние 4-6 месяцев до начала внедрения мы получали очень много негатива. Теперь же мнение о работе поддержки стало заметно лучше. Так, более 85% оцененных заявок имеют положительный фидбек.

рассказал Николай Казанцев, руководитель ИТ-отдела Kuzina и New York Pizza
»

Кроме того, в Okdesk на февраль 2020 года сотрудники смежных отделов решают вопросы бизнеса, которые связаны с набором персонала, дизайном ценников, маркетинговыми задачами.

«
В целом Okdesk оказался удобным инструментом, который позволил усилить контроль и повысить качество обслуживания клиентов внутренней поддержки. Это в свою очередь помогло развитию сети франчайзи, которая за 2019 год увеличилась на 21,7%.

рассказал Николай Казанцев, руководитель ИТ-отдела Kuzina и New York Pizza
»