Проект

AKFA Group внедрила Directum RX в 40 организациях холдинга

Заказчики: AKFA

Ташкент; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Directum RX
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Directum Solo

Дата проекта: 2021/02 — 2021/08
Количество лицензий: 648
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

2021: Внедрение Directum RX

23 августа 2021 года AKFA Group сообщила о внедрении Directum RX в 40 организациях холдинга. Более 600 сотрудников уже оценили возможности дистанционной работы с заявками.

По информации компании, основные бизнес-процессы холдинга требовали оптимизации. Сотрудники отправляли документы бессистемно – на бумаге, через мессенджеры или электронную почту. Возникали ошибки, оригиналы терялись, а работа замедлялась. При ознакомлении с документами каждый сотрудник ставил «живую» подпись в бумажном журнале.

AKFA Group внедрила Directum RX в 40 организациях холдинга

Чтобы оптимизировать эффективность и прозрачность рабочих процессов, а также взять под контроль исполнительскую дисциплину, руководство компании AKFA Group приняло решение внедрить Directum RX. Как отметили в холдинге, одним из преимуществ вендора стало наличие базы знаний – справочной информации и кейсов, которые помогли бы при реализации проекта.

В AKFA Group решили не идти по стандартному пути внедрения – составления технического задания и передачи работ вендору.

«
У нас был неудачный опыт классического внедрения, когда компания столкнулась с нежеланием пользователей переходить на обновленный формат работы, у них не было заинтересованности. Поэтому мы решили внедрять Directum RX по своей методологии – начали цифровизацию с одного бизнес-процесса, завязанного на IT Centre холдинга, – с согласования заявок на оргтехнику. Доносили до сотрудников возможности обновленного формата работы – это автоматизация регламентов, быстрое создание документов по шаблону и, главное, удаленное согласование без личного контакта. Поэтапный охват процессов документооборота помог своевременно получить статистику по загрузке сотрудников и расширить штат для некоторых отделов.

рассказал Азизхан Муханов, руководитель отдела внедрения и эксплуатации информационных систем AKFA Group
»

Внедрением системы занималась группа специалистов IT Centre холдинга AKFA Group. В итоге были цифровизированы ключевые процессы компании:

  • регистрация входящих документов и вынесение резолюций;
  • подача заявок на оборудование и обучение;
  • исполнение поручений по резолюциям руководителей;
  • регистрация и нумерация исходящих документов;
  • ознакомление и контроль исполнения по приказам, положениям и распоряжениям;
  • согласование служебных записок по направлению деятельности.

В ходе проекта внедрения была проведена интеграция Directum RX с Active Directory.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

Описание и регламентирование процессов проходило совместно с отделом корпоративного развития. Руководство и пользователи системы активно включились в проект внедрения – тестировали, высказывали пожелания к функционалу. Благодаря такому подходу удалось эффективно вписать существующие бизнес-процессы в информационную среду, в системе появились возможности, наиболее точно отражающие специфику холдинга.

Сотрудники с высокой загрузкой используют Directum Solo. Мобильное приложение помогает им оптимизировать процессы: быстрее утверждать документы, создавать задачи, а также эффективно работать без привязки к офису.

Чтобы сотрудники быстро адаптировались к обновленному формату, было проведено масштабное обучение – разработаны, апробированы инструкции и руководства по эффективному использованию системы, а также запущена горячая линия для консультаций.

Оперативно решать поступающие запросы помогла трехлинейная система технической поддержки:

  • Первая линия – Help Desk для анализа запросов конечных пользователей.
  • Вторая линия – администрирование.
  • Третья линия – экспертная поддержка.

Результаты внедрения системы Directum RX:

  • типовые маршруты и шаблоны ускорили работу с документами;
  • автоматическое формирование отчетов в системе упростило контроль над исполнением поручений;
  • цифровизация процессов документооборота на 75% сократила время обработки документов: регистрацию, рассылку, поиск, выполнение контрольных операций;
  • разграничение прав доступа на уровне каждого филиала и места регистрации повысило безопасность данных;
  • электронный документооборот сократил расходы на канцелярские товары и оптимизировал скорость информационных потоков – распространение данных внутри компании, передачу документов между подразделениями или контрагентам.

В Directum RX цифровизированы бизнес-процессы отдела снабжения, юридической службы, а также HR-подразделения – оформление распоряжений на командировку, найм персонала и организация обучения на повышение квалификации.

«
Для каждого работодателя важно оперативно отслеживать и контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников, в том числе и территориально удаленных, а также сокращать трудозатраты на повседневные операции с документацией. Эти задачи нам помогла закрыть система Directum RX. Для меня главный результат внедрения – прозрачность процессов, контроль за движением документов, а кроме того уменьшение финансовых и временных затрат.

поведал Азизхан Муханов, руководитель отдела внедрения и эксплуатации информационных систем AKFA Group
»

Результаты в цифрах:

  • 648 пользователей работают в системе
  • 136 топ-менеджеров используют Directum RX
  • 40 организаций холдинга цифровизировано
  • на 75% сократилось время обработки документов