Проект

3Logic Group выбрала Эквио своей первой LMS

Заказчики: 3Logic Group (Новый Ай Ти Проект)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Эквио (e.Queo)
Продукт: E.Queo e-Teacher

Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 325
системы - 243
вендоры - 190

2021: Использование платформы E.Queo e-Teacher

Компания 3Logic Group начала обучать более 500 сотрудников отдела продаж и сервисных центров с помощью образовательной платформы Эквио. Об этом компания Эквио (e.Queo) сообщила 15 декабря 2021 года. Для 3Logic Group это первый опыт работы с LMS.

Перед компанией стоит глобальная задача увеличить масштабы бизнеса. Для этого 3Logic Group привлекла новых сотрудников отделов продаж и сервисных центров, которых нужно было как можно быстрее встроить в команду, адаптировать и обучить специфике работы. Поскольку речь идёт о сложном высокотехнологичном продукте, компания хотела сделать обучение более привлекательным за счёт геймификации.

Ранее 3Logic Group никогда не пользовалась функционалом LMS, чтобы организовать обучение сотрудников. Во время выбора обучающей платформы HR-специалисты компании рассмотрели несколько крупных LMS и остановились на Эквио.

«
В Эквио нам понравилось удобное мобильное приложение, продуманные средства для коммуникации с сотрудниками и элементы геймификации в виде баллов и рейтингов. Для нашей компании важно не просто предоставлять обучающий контент, а вовлекать сотрудников в процесс обучения, чтобы им было интересно, — рассказала Юлия Сарина, руководитель отдела обучения 3Logic Group.
»

«
HR-специалист и руководитель отдела обучения 3Logic Group приняли решение о сотрудничестве с нами всего спустя неделю после первой встречи. Для нашей сферы это рекордные сроки, — прокомментировал Алексей Вагин, основатель и генеральный директор компании Эквио.
»

В планах компании 3Logic Group — организовать на базе платформы Эквио полноценную систему обучения с картой развития сотрудников и с поэтапным обучением всех специалистов. Также компания намерена сосредоточиться на создании качественного образовательного контента.