Проект

Сеть ресторанов "Япошка-Сити" завершает модернизацию краеугольных ИТ-сервисов

Заказчики: Япоша

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/01 — 2013/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 856
проекты - 2671
системы - 186
вендоры - 124

Интегратор Softline завершила работы по обновлению ИТ-сервисов и подсистем компании «Япошка-Сити», сообщила пресс-служба компании 20 февраля 2013 года.

Цель

ИТ-сервисы развивающейся компании должны отвечать требованиям безопасности бизнеса, быть современными, масштабируемыми и легко управляемыми. ИТ-система заказчика нуждалась в модернизации ряда системмных сервисов и служб.

Работа

Модернизируя службу глобального каталога (Active Directory), базовые сетевые сервисы (DNS, DHCP), службы доступа в Интернет, корпоративную почтовую систему Exchange в сети «Япоша» специалисты Softline провели комплекс работ, состоящий из обследования, проектирования, развертывания, миграции данных и настроек из устаревших систем во вновь организованные.


Служба каталога Active Directory является единой точкой хранения всех учетных данных организации, обеспечивает возможность их иерархического упорядочения; обеспечивает организацию сервисом аутентификации и авторизации пользователей, серверов и рабочих станций. Бесперебойное функционирование службы является критически важным для эффективной работы всех опирающихся на нее ИТ-сервисов компании. Для обеспечения требуемого уровня отказоустойчивости развернуты два контроллера домена под управлением Windows Server 2008 R2 SP1 на двух виртуальных серверах, размещённых на различных аппаратных платформах.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.9 т

В рамках проекта модернизации проведено обновление программного обеспечения службы доступа в Интернет на Microsoft Forefront TMG 2010, что предоставляет для ИТ-инфраструктуры следующие возможности: проведение антивирусной проверки трафика встроенными средствами, безопасную публикацию доступа к почтовой системе Exchange из Интернет по защищенному протоколу HTTPS, подключение резервного канала в сеть Интернет, ограничение доступа пользователей на основании встроенного автоматического сервиса категорирования сайтов от Microsoft, предоставление доступа пользователям во внутреннюю сеть компании по протоколу SSTP и др. Необходимое для реализации проекта аппаратное обеспечение подобрано и поставлено клиенту согласно контракту.

«Любая современная компания требует постоянной модернизации ИТ-сервисов и инфраструктуры для обеспечения необходимого уровня скорости, комфорта и эффективности сотрудников компании. Мы имеем большой опыт реализации инфраструктурных проектов, каждый из них уникален и реализован с учетом требований бизнеса и существующей ИТ-системы заказчика. Мы надеемся, что специалистам «Япошка-Сити» проведенная модернизация поможет выйти на новый уровень качества предоставления услуг», – отметил руководитель отдела продаж решений Softline Игорь Иванов.