Проект

DB Schenker подвела итоги цифровизации логистики для автопроизводителей

Заказчики: Шенкер Руссия АО (Schenker)

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Omnicomm Online
На базе: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Дата проекта: 2017/02 — 2019/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1062
системы - 337
вендоры - 228
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 236

2019

15 марта 2019 года компания Omnicomm сообщила, что в начале 2019 года компания DB Schenker подвела итоги масштабного проекта по цифровизации доставки комплектующих для автопроизводителей Калужского кластера, Московской и Самарской областей. Технологическим партнером выступила команда OMNICOMM и локальный интегратор – «Омникомм Системс».

По информации компании, доставка в формате Just in time – это ключевой принцип DB Schenker, которая управляет сетью закупочных, распределительных центров и пунктов послепродажной логистики. Логистический партнер должен решить одновременно несколько задач: контроль условий хранения комплектующих на складе, соблюдение требований автопроизводителей при транспортировке, бесперебойная доставка компонентов в соответствии с графиком работы сборочной линии и прозрачная отчетность перед клиентом.

В рамках сотрудничества с автопроизводителями компания DB Schenker привлекла технологического партнера – компанию OMNICOMM, предоставившую свою облачную Online платформу онлайн-мониторинга транспорта. Тестовый период стартовал в начале 2017 года, а в 2018 году навигационные терминалы были установлены на 154 траках, которые доставляют компоненты на сборочные линии автопроизводителей.

«
Стоимость ошибки в логистике нередко исчисляется миллионами долларов, особенно, если речь идет о транспортировке комплектующих для автопрома. Для автопроизводителей крайне важно получать достоверную информацию, как, с какой скоростью и в какой срок комплектующие поступают на сборочную линию. Поэтому мы следуем международным стандартам DB Schenker, настраиваем все бизнес-процессы с учетом высоких требований заказчиков и гарантируем сохранность грузов на каждом километре от склада до конвейера. Команда OMNICOMM предложила комплексное решение, в результате, мы усилили существующую систему контроля логистики от Санкт-Петербурга до Ижевска.

Айварс Тауриньш, генеральный директор АО «ШЕНКЕР»
»

В течение года специалисты DB Schenker ежедневно оценивали функционал системы. В результате, компания получила контроль за всеми перемещениями собственных и партнерских транспортных средств, возможность оперативно реагировать на любые задержки в пути следования (поломки, аварии и т.д.), а также на отклонения транспорта от согласованных маршрутов движения. Сотрудники DB Schenker получают оперативный доступ к информации даже вне офиса, используя приложение OMNICOMM на платформе Android.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

К онлайн-платформе OMNICOMM также подключен автопарк партнеров DB Schenker, оснащенный оборудованием, работающим с другими провайдерами GPS-мониторинга. В результате компания масштабировала мониторинг транспорта в формате «единого окна» на 83 единицы транспортных средств.

«
По итогам тестового периода мы обеспечили постоянный контроль транспортных средств и передачу точных данных в режиме реального времени.

Дмитрий Самойлов, генеральный директор «Омникомм Системс»
»

В 2019 году DB Schenker и OMNICOMM планируют оснастить оборудованием еще до 20-30 транспортных средств.