Проект

«Форвард-Транс» автоматизировал ведение документооборота

Заказчики: Форвард-Транс

Домодедово; Транспорт

Подрядчики: Хомнет Консалтинг
Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/08 — 2016/10
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

1 ноября 2016 года компания «Хомнет Консалтинг» сообщила об автоматизации документооборота с помощью «1С:Документооборот» в компании ООО «Форвард-Транс».

Для упрощения работы с электронным архивом документации, повышения прозрачности документооборота и уровня эффективности работы компании с документами в целом было принято решение внедрить систему электронного документооборота.

«
«Документооборот любой транспортной, логистической компании характеризуется большими объёмами: договора, накладные, счета-фактуры, акты и прочие документы – малейшая задержка, или, еще хуже, потеря документа – недопустимы, напрямую влияют на качество услуг, а значит и на репутацию компании. Чтобы избежать подобных ситуаций мы решили автоматизировать систему документооборота на платформе 1С – мы уже давно работаем с программами на этой платформе, она надёжна, программы всегда поддерживаются в актуальном состоянии и просты в использовании. Внедрять «1С:Документооборот» мы решили самостоятельно, но по любым вопросам всё равно обращаемся к «Хомнет Консалтинг» в рамках договора ИТС. В результате использования программного продукта ожидаем упрощения и ускорения обработки документации, сопровождающей организацию перевозок грузов, повышения производительности труда и качества наших услуг».

Пётр Мязин, руководитель отдела информатизации «Форвард-Транс»
»